Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реклама. Сегментирование рынка телефонных аппаратов ID работы - 678263 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Информативная и увещевательная реклама - значение, методы, примеры на рынках вашего города ……………………………………....3 2. Изучение нужд и потребностей покупателей как функция маркетинга .5 3. Сегментирование рынка телефонных аппаратов………………………...7 Список литературы ………………………………………………………….12 ВВЕДЕНИЕ: Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести деля без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг [1]. Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая необходима для перевода качества товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителя. Рекламные объявления являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. В зависимости от конкретных задач реклама может быть информативной и увещевательной (Табл.1). Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, например, производителям йогурта нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта. Например, реклама йогурта "Актимель" от фирмы Данон. В рекламе использовались материалы исследований и убеждали, что через три недели употребления данного продукта восстанавливалось самочувствие человека, активизировалась защитная сила организма и происходило избавление от дизбактериоза. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтэр, 1996. - 704 с. 3. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 320 с. 4. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-457с. 5. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. - М.: ЭКМОС, 2002. - 256 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru