www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реклама: ее роль в неценовой конкуренции


ID работы - 603510
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Неценовая конкуренция и ее роль в современных условиях 5
1.1. Особенности неценовой конкуренции: отличия от ценовой 5
1.2. Формы проявления неценовой конкуренции 7
Глава 2. Реклама: ее роль в неценовой конкуренции 9
2.1. Понятие и виды рекламы 9
2.2. Реклама как вид неценовой конкуренции 19
Глава 3. Пример расчета эффективности рекламной кампании 25
Заключение 32
Список литературы 35
Приложение 37





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. Одним из малоизученных вопросов в экономической теории является вопрос, касающийся системы экономических отношений в области рекламы. В период кризиса в России создалась уникальная ситуация, в определенной степени способствующая росту реализации отечественных товаров, их производству и повышению доверия к ним. Реанимация отечественной промышленности во многом связана с организацией рекламно-информационного обеспечения продвижения российских товаров (услуг), что является частью решения стратегической задачи - информирование российского общества.
С 2000 г. российский рынок рекламы начинал постепенно восстанавливаться. Общий объем рекламного рынка России в 2002 г. составил примерно 2,64 млрд. долл. По сравнению с 2001г. этот показатель увеличился на 52%. Всё увеличивает актуальность исследования вопросов рекламы.
Цель: сформировать характеристику рекламы как формы неценной конкуренции. Для реализации цели мы должны решить следующие задачи:
1) Изучить неценовую конкуренцию и ее роль в современных условиях;
2) Рассмотреть роль рекламы в неценовой конкуренции.
Поэтому структура данной работы представляет собой две главы.
Информационной базой данной работы стали монографии, периодические издания, электронные ресурсы, исследования Пронина Е.Г. Старобинского Э. Е. Попова Е. Федотовой Л.Н. и других авторов. Кроме того, были использованы материалы периодических изданий "Маркетинг в России и за рубежом", "Реклама", "Маркетинг и маркетинговые исследования в России".
Степень изученности. Многие зарубежные ученые в своих политэкономических исследованиях касались вопроса рекламы. Например, в работах, посвященных разработке теории организации промышленности (Ж. Тироль, Д. Хей, Д. Моррис, Г. Вей, У. Деринг и др.), несовершенной конкуренции (Э. Чемберлин, Л. Тельсер, Дж. Робинсон и др.), а также изучению экономической роли информации (К. Эрроу, Дж. Стиглер и др.).
Современные авторы В. Музыкант, О. Феофанов, С. Веселов, И. Крылов, И. Рожков, Е. Ромат, II. Алтухова, И. Волков, М. Рогожин, Е. Богомолов, Р. Титов, В. Оганджанянц, П. Завьялов и другие уделяют внимание изучению роли и содержания рекламы.
В монографии Тулупова В.В. "Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет" автор проанализировал современную архитектонику, особенности дизайна российских газет; рассмотрел рекламу в нескольких аспектах - как социальный институт, как проектную деятельность; определил ее место в газете в качестве разновидности коммерческой информации, источника доходов, маркетинговой коммуникации.
Таким образом, теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей теории массовой коммуникации, теории и практики журналистики, рекламы, маркетинга, экономики, периодические издания и электронные ресурсы.





Глава 1. Неценовая конкуренция и ее роль в современных условиях
1.1. Особенности неценовой конкуренции: отличия от ценовой
Основной целью финансового анализа является получение наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами.
Через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности. Чем уникальнее предложение продукции с точки зрения потребителей, тем больше свободы в установлении цен выше, чем у конкурирующих товаров.
При ценовой конкуренции продавцы двигаются по кривой спроса, повышая или понижая свою цену. Это гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменить, учиты




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2003.
3. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999.
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 2003.
6. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1999.
7. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы // Реклама. - 2000. - №1.
8. Комплексная диагностика ОАО "Курская обувь". По состоянию на 15.07.2003 г. Виамекс Консалтинг. - М., 2003.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
10. Крылов И. Почему исследователи разошлись во мнениях? // Реклама. - 2000. - №1.
11. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: МиМ, 2002.
12. Лебедев А. Н. Психология Российской рекламы: а нужен ли рекламисту потребитель? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - №1.
13. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - №1.
14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. - 2004. - № 1.
15. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003.
16. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Инфра-М, 2005.
17. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет. - Краснодар, 2000.
18. Федотова Л.Н. Анализ содержания телевизионных передач. Учебное пособие. - М., 1992.
19. http://www.advertology.ru
20. http://www.oryol.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru