Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Регулирование цен как условие финансовой стабильности. Методы ценообразования ID работы - 726935 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Регулирование цен как условие финансовой стабильности 5 Методы ценообразования 6 Общая схема расчета цен 6 Затратные методы ценообразования. 6 Рыночные методы установления цены 7 Эконометрические методы 7 Установление цен на новый товар 8 Ценообразование в рамках товарной номенклатуры 8 Установление цен по географическому принципу 9 Установление цен со скидками и зачетами 9 Установление дискриминационных цен 10 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Адаптация экономики к рыночным условиям хозяйствования осуществляется небезболезненно. В подовляющем большинстве стран, где окончился или продолжаетсяпереходный период, наблюдаются такие явления в экономике как спад производства, розбаллансированность финансовой системы, высокие темпы инфляции. Промежуточным результатом трансформационных процессов и условием производственной стабильности и дальнейшего экономического роста выступает финансовая стабилизация переходной экономики. Медленная динамика общего уровня цен как одно из проявлений финансовой стабильности создает благоприятные условия не только для успешного протекания экономических процессов в сфере производства, но также в монетарной и бюджетной сферах. Это обусловлено, во-первых, экономической природой цены, которая функционирует на грани товарного и финансового рынков и обеспечивает их взаимодействие. Во-вторых, длительный незначительный рост товарных цен является стимулом экономического подъема. В-третьих структура цены на микроуровне как соотношение прибыли и затрат отображает в агрегативном состоянии пропорции общественного воспроизводства и проектирует эффективность производства на макро-уровень. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке. Конечно, цена как денежное выражение воплощенных в товаре затрат факторов производства поддается монетарному воздействию и целиком может быть объектом денежно-кредитного регулирования. Однако последнего часто оказывается недостаточно для поддержания ценовой стабильности. Поэтому одновременно с государственным регулированием достижение ценовой стабильности обеспечивается бесперебойностью действия рыночного механизма саморегулирования цен. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Инфра-М, 1996. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 3. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс". - М.: "Республика", 1998. 4. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 1999. 5. Шуляк П. Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К0, 2001. 6. Эдвин Дж. Долан "Деньги, банки и денежно-кредитная политика" СПб., 1996г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru