Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Регистрация товарного знака ID работы - 727579 маркетинг (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Регистрация товарного знака 3 1.1. Товарный знак. Определение и основные характеристики 3 1.2. Порядок регистрации товарного знака 6 1.3. Использование товарного знака и риски при использовании 11 Заключение 14 Список используемой литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Товарный знак - обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании. В Российской Федерации исключительное право на товарный знак, изобретение, полезную модель и пр. возникает и охраняется с момента государственной регистрации в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС). Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо гражданин, осуществляющий частнопредпринимательскую деятельность по одному или нескольким классам МКТУ. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения правообладателя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЗ РФ № 166 "О товарных знаках" от 11. 12. 02 2. А. Дайксель, К. Брондмайер Товарный знак в Европе и в России: вопросы теории и истории/Пер с нем. М.С. Кагана. - СПб.: Славия, 2002. - 127с. 3. Семенов В.Б. Товарный знак: Битва со смыслами. Технологии создания логотипов/ СПб.: Питер, 2005. - 252с.: ил. 4. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития. 5. http://www.oznakah.ru 6. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. Иевлев. В.Ю.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. -№3. - с.32-40. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru