Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие рекламы на телевидении ID работы - 722225 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Развитие рекламы на телевидении 4 Определение рекламы 4 Возможные цели рекламы 5 Функции и результаты воздействия рекламы 6 Электронные средства массовой информации 8 Законы восприятия телевизионной рекламы 10 Заключение 15 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность работы, несомненно велика, потому, что именно сейчас с развитием высоких технологий, становится все более легче управлять подсознанием общества, используя всевозможные технологии, в том числе и на телевидении. Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Азы древнейшего ремесла" М. Д. Валовая. М., 1995. 2. "Практика рекламы" И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. М., 1998. 3. "Экспериментальная психология в российской рекламе" А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков. 4. Авер, Бернс "Современная реклама" - М.: издательство "Довгань", 1995 г. - 657с. 5. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р. Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 7. Н. Хромов "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика" - Петразаводск: "Фониум", 1994г. 8. Рожков "Международное рекламное дело" - М.: "Банки и биржи", 1994г. - 330с. 9. Хромов Л. Н. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика", Петрозаводск АО "Фолиум", 1994. 10. Эванс, Джоэль Р. "Маркетинг" - М.: "Экономика", 1993г. -335с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru