www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие платных услуг в медицинских учреждениях


ID работы - 620415
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Развитие платных услуг в медицинских учреждениях
1.1 Необходимость маркетинга в медицине
1.2 Определение понятия медицинская услуга
1.3 Общая характеристика российского рынка медицинских услуг
1.4 Организация и характеристика платных услуг, оказываемых медицинскими учреждениями
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ:



1. Развитие платных услуг в медицинских учреждениях.
1.1 Необходимость маркетинга в медицине.
Маркетинг в здравоохранении России – дисциплина новая.
Связано это с тем, что в течение 70 лет существования
здравоохранения медицинские услуги не продавались, а оказывались
независимо от их стоимости. Поэтому необходимости использования
маркетинга как философии, стратегии и метода не было. Однако
структурно-функциональная реформа отрасли, направленная на
адаптацию существующей государственной системы здравоохранения
к деятельности в условиях рыночной экономики, позволяет
утверждать, что именно маркетинг является концептуальной основой
выведения национальной системы здравоохранения из состояния
стагнации и дезинтеграции, которая, начиная с 1993 года, усугубила
кризис здравоохранения.
Управление медицинскими учреждениями в условиях
экономического реформирования здравоохранения представляет собой
довольно сложный процесс, многие элементы теории менеджмента
незнакомы руководителям учреждений здравоохранения. Развитие
теории и практики управления медицинскими учреждениями идет
методом проб и ошибок.
Остаточное финансирование отечественного здравоохранения
ставит лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) в тяжелое
положение. Часто отсутствуют средства для приобретения
медикаментов и медицинского оборудования, а также продуктов
питания для больных, нередки задержки заработной платы. В
жизнеобеспечении медицинских учреждений имеются ощутимые сбои,
вследствие этого снижается качество оказания медицинской помощи.
Остро стоит проблема «закрепления» специалистов, так как из-за
низкой и несвоевременной оплаты труда повышается текучесть кадров
и происходит снижение мотивации работников здравоохранения к
качественному труду [1, c. 36].
Медицинская помощь населению призвана обеспечить
реализацию важнейшего социального приоритета – сохранение и
улучшение здоровья граждан. При этом ответственность за качество
медицинского обеспечения должно нести не только государство, но и
субъекты, работающие на рынке медицинских услуг.
Переход к рыночным отношениям предполагает использование
преимущественно экономических методов управления. Применение на
практике экономических методов управления должно оптимизировать
процессы, связанные с выработкой новой стратегии функционирования
учреждений здравоохранения на рынке медицинских услуг в условиях
экономического реформирования и внедрения рыночных механизмов.
В связи со становлением рыночной экономики появились
организации различных форм собственности, занимающиеся оказанием
медицинской помощи и реализацией лекарственных препаратов, а
также производящие и реализующие прочие товары медицинского
назначения. Рынок медицинских услуг, работа на котором в условиях
конкуренции требует от руководителя учреждений здравоохранения
знаний в области теории и практики управления. Возникает
необходимость диверсификации структуры управления и внедрения в
нее новых элементов, отсутствовавших в практике прежнего
здравоохранения [1, c.45].
Одно из важнейших мест занимает организация маркетинга в
медицинском учреждении, так как без применения на практике
маркетинговых структур не может эффективно функционировать не
одно социально-экономическое хозяйство. Поэтому уже сегодня, в
условиях становления и развития рыночных отношений в
здравоохранении, нельзя себе представить деятельность субъектов
медицинского рынка без знания маркетинга, так как с его помощью
более эффективно принимаются управленческие решения.
Практический маркетинг своими средствами позволяет лучше
приспособить производство к условиям окружающей среды
(социально-экономической и природной), прежде всего к требованиям
запросам потребителей, а в широком смысле способен формировать и
рациональные потребности. Извлечение пользы из маркетинга
предполагает владение его методами и умение принимать их в
зависимости от конкретной ситуации. Маркетинг важен не только как
тщательно продуманная и организованная специфическая
деятельность, но и как философия руководства, пронизывающая все
сферы предприятия, ориентирующая определенным образом его
работы и развитие.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. – М.: Книжный мир, 2004 – 256с.
2. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. – М.:ИНФА-М, 2004 -158с..
3. Коммерческая деятельность учреждений здравоохранения. Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. – М.: МЦФЭР, 2004 – 254с..
4. Макарова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru