www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие наук о поведении. Мотивация покупок


ID работы - 757990
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1. РАЗВИТИЕ НАУК О ПОВЕДЕНИИ 3
2. МОТИВАЦИЯ ПОКУПОК 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Психология поведения - общепсихологическая концепция личности начала XX в., разработанная Жане. Психология поведения примыкает к теориям социальной обусловленности психики и развития личности, а также к французской социологической школе, представители которой рассматривали личность, прежде всего, как продукт социального развития. Стремясь преодолеть разрыв психики и поведения, Психология поведения была направлена против ассоциативной психологии и бихевиоризма. Основана на категориях - "активность", "деятельность", "действие", "психическая энергия", "психическое напряжение", "психологические уровни", "психологический автоматизм", "психическая сила" и др. В этих понятиях П. п. объясняет неврозы, психастении, истерии, травматические реминисценции и др., которые трактует, исходя из единства эволюции психических функций в фило- и онтогенезе.
В основу понимания и развития личности в психологии поведения положено учение о поведении. Психика человека развивается в сотрудничестве с другими людьми, прежде всего, благодаря общению. Для доказательства социальной обусловленности психики психология поведения рассматривает процесс памяти. Если на ранних этапах развития ребенка наиболее представлена ассоциативная память, то у зрелого человека более развит опосредствованный характер мнестической деятельности.
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ действия как осмысленная, наполненная психологическим содержанием деятельность человека. Поведение человека включает не только видимую активность, но и внутреннее психическое содержание, которое становится неотъемлемой частью поведения, его регулирующим звеном. Основной клеточкой социальной жизни является социальное действие, понимаемое как отношение сотрудничества, при котором один индивид выполняет первую часть действия, а другой - вторую. Психическое рассматривается как составная часть поведения, действия. Различные психические процессы представляют собой явления, подготавливающие и регулирующие действия. Так, психическое может выступать "подготавливающей" частью действия (желание), регулятором действия (чувства), "неполным" действием (мышление).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. № 3. - с. 44. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Фаир - Пресс,2003. - с. 180. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 4. - с. 8. Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №5-6. 1998. № 1.2.3.4.6. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. - № 1. - с. 45. Ильин В. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. Сыктывкар, 2005. - с. 105. Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Вопросы экономики, 2004. - №8. - С. 41-47 Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун. С. Психология потребителя в маркетинге. / пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. . Спб.: Питер, 2001. - С. 74. Энджел Д., блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей / Пер. с англ. СПб: ПитерКом, 2004. - с. 110. Шандензон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М.: Прогресс, 2003. - с.99.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru