www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО "ТУРИСТ"


ID работы - 650741
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 131
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ. ИСТОРИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
1.2. Концепции маркетинга в туризме
1.3. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе
1.4. Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА
2.1. Понятие сегментации туристического рынка
2.2. Признаки сегментации туристического рынка
2.3. Виды сегментации туристического рынка
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕМКОСТИ И ДОЛИ РЫНКА
3.1. Структура туристического рынка
3.2. Определение емкости рынка
ГЛАВА 4. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
4.1. Реклама
4.2. Выставки и ярмарки
4.3. Продажи в сети Интернет
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
5.1. Общая характеристика предприятия
5.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Турист"
5.3. Анализ конкуренции и ценообразование
5.4. Развитие маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования маркетинга в туристическом бизнесе (особенно на столичном рынке) обусловлена тем, что в настоящее время растущее благосостояние людей позволяет им все чаще проводить свои отпуска как за границей, так и на хороших российский курортах. В связи с тем, что высокими темпами также растет количество туристических фирм, то конкуренция на данном рынке становится довольно жесткой и компании, не занимающиеся серьезно маркетингом, очень быстро становятся банкротами.
Современный туризм отличается рядом важных особенностей с точки зрения характеристик туристского продукта, сервиса и организации производства. Так, в систему индустрии туризма входят специализированные предприятия, организации и учреждения:
- предприятия по разработке и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);
- предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и др.);
- предприятия питания (рестораны, кафе, бары, столовые и др.);
- транспортные предприятия (автопредприятия, авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и др.);
- рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационно-туристские центры и др.);
- предприятия торговли;
- предприятия сферы досуга в туризме (киноконцертные залы, залы игровых автоматов и др.);
- общественные туристские организации и объединения;
- координирующие и регулирующие органы в туризме на национальном, региональном и муниципальном уровнях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1999.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., др., Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999.
3. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. Изд-во: "Теис". 2002.
4. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. Изд-во: "Финансы и статистика". 2003.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие / 3-е изд., - Мн.: Новое знание, 2003. - 496 с.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
7. Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М.: "Финансы и статистика". 2001.
8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. Изд-во: "Академия". 2002.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Изд-во: "БГЭУ". 2001.
10. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. - М, 2003.
11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Изд-во: "ЮНИТИ". 2003.
12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы и статистика, 1996.
13. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2003.
14. "Российская туристская газета", номер 23, 5-11 июня 2000.
15. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М.,2003.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru