www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие маркетинга в Internet и будущее сетевых технологий


ID работы - 699040
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Понятие Интернет маркетинга и маркетинговые стратегии в сети 4
Глава 2. Сетевой маркетинг и будущее сетевых технологий 10
Заключение 14
Список литературы 17
Приложение 18




ВВЕДЕНИЕ:




Маркетинг в Интернете - это комплекс действий, которые решают средствами Интернета как традиционные маркетинговые задачи, так и ряд новых, специфических для сети. Достаточно давно вошедшее в лексикон слово "маркетинг" сегодня предстает в новой ипостаси. Развитие Интернет-технологий привело к тому, что появилась новая отрасль маркетинга - это маркетинг в Интернете.
Продвижение товаров на рынке - это очень сложная, кропотливая работа. В условиях жесткой конкурентной борьбы за привлечение клиентов Интернет стал динамично развивающимся каналом сбыта товаров (работ, услуг). Сегодня Интернет предлагает множество технологий, способных реально увеличить продажи организации. В этих условиях в рамках традиционного маркетинга получило развитие перспективное направление - маркетинг в Интернете. При этом необходимым атрибутом успешной Интернет-стратегии становится маркетинговый план, а местом реализации маркетинговых идей - сайт организации.
Цель данной работы - рассмотреть развитие маркетинга в Internet и будущее сетевых технологий.
Задачи данной работы:
- рассмотреть понятие Интернет маркетинга и маркетинговые стратегии в сети;
- охарактеризовать сетевой маркетинг и будущее сетевых технологий.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2004. - 412 с.
2. Бармашов К.С. Бизнес 21 века // Эксперт, 2008. - №2
3. Бармашов К.С. Проблемы и перспективы развития сетевого маркетинга // Маркетинг Менеджмент, 2008. - №6
4. Голубков Е.П Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №4
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2002.
6. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. - Спб.: Питер, 2006. - 320 с.
7. Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - Спб.: Питер, 2007. - 430 с.
8. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. - СПб.: Питер, 2006. - 344 с.
9. Терещенко В.А. Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд. - М.: Инфра-М, 2008. - 421 с.
10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: СПГУЭиФ, 2006. - 347 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru