Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка товарной политики предприятия ID работы - 606956 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой про-дукции и ее перспективности для предприятия. 1.1 Расчет показателей, необходимых для проведения анализа. 1.2 Комплексный анализ выпускаемой продукции за отчетный пе-риод. 1.3 Комплексный анализ рыночной конъюктуры выпускаемых то-варов за отчетный период и перспектив ее развития. 1.4 Анализ производственной мощности предприятия по выпуску товаров. 1.5 Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятель-ности предприятия за отчетный период. Раздел 2. Разработка и обоснование товарной политики предприятия без увеличения производственных мощностей. 2.1 Выработка общей концепции стратегического развития пред-приятия. 2.2 Разработка подробного плана по годам (по изделиям, рынкам и т.д.) 2.3 Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятель-ности предприятия по годам стратегического периода Раздел 3. Разработка и обоснование товарной политики предприятия с уче-том развития его производственных мощностей на основе самофи-нансирования ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В переходной экономике одним из важнейших направлений перехода к другой эконо-мической системе стало реформирование на уровне предприятий. Именно предприятия как основное звено экономики втянуты в переход к рынку – от предприятий. Именно предпри-ятия как основное звено экономики втянуты в главную метаморфозу перехода к рынку -–от предприятий, которые на базе закрепленных за ними госу4дарственных основных и оборот-ных фондов выпускают ту или иную продукцию. К фирмам, базирующимися на капитале (самовозрастающей стоимости) и ориентирующимся на прибыль. Капитал как самовозрас-тающая стоимость, положенный в основу предприятий рыночного типа, несет с собой ко-ренные изменения всех функций и стадий экономического кругооборота, через которые про-ходит предприятие. Особенность переходной экономики, определяющ0ая деятельность предприятия в этот период, заключается в том, что рыночные процессы протекают не в чистом виде, а в той или иной мере деформировано. Нормальные институты рынка и конкурентной среды еще полностью не сложились: не упорядочены права частной собственности и механизмы их за-щиты, несовершенна система банков и других финансовых организаций, нет еще устойчивой налоговой системы рыночного типа, ненадежны договорные отношения между экономиче-скими агентами, открытость экономики реализуется в примитивных и плохо контролируе-мых формах. Становление рыночной экономики в стране обусловлено появлением огромного мно-жества проблем, связанных с реформированием отечественной промышленности и ее от-дельных предприятий. Стратегический успех современного предприятия во многом зависит от грамотного подхода к вопросам разработки товарной и ценовой политики. Искусство лавирования в ус-ловиях конкуренции требует соответствующих навыков экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия. В настоящее время отечественными предприятиями реализуется переход к разработку перспективных планов предприятия с учетом технико-экономического анализа номенклату-ры выпускаемой продукции и развития ее рыночной конъюнктуры. Современное планирова-ние требует комплексного подхода к товарной и ценовой политике предприятия, который с одной стороны аккумулирует и преобразовывает информацию об уровне развития рынков сбыта продукции и стратегию потенциальных конкурентов, а с другой постоянно соизмеряет свои реальные возможности участия в конкурентной борьбе. Данная курсовая работа посвящена вопросам разработки перспективного плана пред-приятия на основе выработки товарной и ценовой политики на ближайшую перспективу. Основой разработки таких планов служит технико-экономический анализ выпускаемой про-дукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Методические указания к курсовой работе. 2. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 304 с. 3. Райцкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Инфрационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 г. – 696 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru