www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка товара и стратегия его развития


ID работы - 741824
маркетинг (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………...3
1. Товары и их классификация …………………………….………...4
2. Разработка товара и стратегия его развития…………….…..…...9
Заключение…………………………………………………………....16
Список использованной литературы………………………………..19




ВВЕДЕНИЕ:



Наши далекие предки могли бы без труда перечислить категории товаров вокруг них. Нам это вряд ли удастся, ибо нас окружает фантастическое множество не только товаров, но и товарных категорий, и их становится все больше и больше. О существовании многих категорий большинство из нас даже не догадывается.
О многих категориях мы знаем очень мало, часто просто то, что они существуют. Не более. Мы мало что можем сказать, например, о строительных материалах, текстиле, полиграфии, бумаге, электротехнике, если только мы не специалисты в этих областях.
Более того, даже если мы каждый день потребляем товары данной категории, скажем чай, нас может поставить в тупик вопрос вроде – А что такое хороший чай? Теннисная ракетка «Вильсон», стрижка «Видаль Сэссон», концерт «Роллинг стоун», отдых по путевке клуба студентов-медиков, двухтонный грузовик с решетчатым кузовом, лыжи «Хэд» и телефонная справочная служба-все это товары.
Товар – это все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товар - есть вещь, которая, во-первых, удовлетворяет какую-нибудь потребность человека и, во-вторых, производится не для собственного потребления, а для продажи. Удовлетворение потребностей человека есть социальное предназначение товара, создание товара для продажи принять называть его экономической сущностью. В современных рыночных условиях фирмы вынуждены разрабатывать различные товарные классификации на основе присущих этим товарам характеристик.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боронаева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие/ Т.А. Боронаева. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 141с. 2. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2006. – 319с. 3. Репьев А. П. Маркетинговое мышление или клиентомания. – М.: Эксмо, 2007 . – 384с. 4. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2005. – 448с. 5. www.marketing.spb.ru 6. www.glossary.ru
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru