Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ID работы - 646624 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Концептуальные основы стратегии развития организации 6 1.1. Формирование стратегий развития предприятия 6 1.2. стратегическое управление организацией 11 1.3. Стратегическое планирование 18 1.4. Концепция многоуровневого развития организации 23 1.5. Функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии 25 1.6.виды маркетинга, его субъекты и объекты 29 1.7. Маркетинг в агропромышленном комплексе, специфика агромаркетинга 33 2. Совершенствование стратегии развития предприятия ООО "Урюпинский" 37 2.1.понятие стратегии. Этапы составления стратегического плана 37 2.2. Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия 41 2.3. Совершенствование структуры управления предприятием 52 2.4. Методы совершенствования стратегии развития организации 55 Заключение 73 Список использованных источников и литературы 76 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность разработки стратегических планов развития сегодня не вызывает сомнения на всех уровнях управления хозяйственно-экономической деятельностью, в нашей стране. После долгого периода жёсткой, централизованной системы государственного планирования экономической деятельности предприятий, настало время (в конце 80-х - начале 90-х годов), когда отрицалось любое долгосрочное планирование хозяйственной деятельности. Но развитие рыночных отношений в современной России, со всей актуальностью, поставило вопрос об осуществлении стратегического планирования на всех уровнях экономической деятельности в нашей стране. Причём стратегическое планирование признаётся одним из главных направлений управленческой деятельности специалистов менеджерского звена. Причём следует иметь в виду, что в современном мире выработка и реализация стратегических планов ведётся с учётом внутренних и внешних факторов. Стратегические планы не являются незыблемой догмой, они должны постоянно корректироваться в соответствии с динамическим изменением ситуации и среды, в которой приходится действовать предприятию или организации. Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегической деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Опубликованные Гражданский Кодекс Российской Федерации. Полный текст с изменениями и дополнениями на 15 февраля 2003. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Комментарий (часть 1) , Юринформцентр, М- 2004, отв. редактор - проф. Садиков О.Н. 1.2. Неопубликованные Сервер Интернет Бизнес Россия http://www.ibr.ru Ресурсный центр малого предпринимательства http://www.government.ru 2. Литература Ансофф И. - Стратегическое управление - М.: Экономика, 2003. С. 341. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2004. С. 146. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2003. 344с. Виханский О.С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003. 433с. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003. 467с. Гончаров В.В. "В поисках совершенства управления", Москва, 2002. 544с. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. М.; 2004. С. 119 - 132 Давыдов В. С. Маркетинговая политика предприятия.: Экономика; М.: 2004. С. 312 - 324 Даревич В. Г. Планирование стратегии на сельскохозяйственных предприятиях: Учебник. М.: ЗАО "Бизнес - школа "Интел - Синтез", 2003. С. 231. Доклад о создании межрегиональной структуры "Сибирская Ассоциация Маркетинга": ВОЛГУ, 2004 "Пищевая промышленность" // № 11,12 за 2004 год. С. 45, С. 21-32. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., "Издательство "Дело" - 2003, 624с. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело,2002, 489с. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., "Дело", 2004. С. 134 - 242. Методические указания по разработке дипломных работ С-ПбИУЭ. составитель к.э.н. В.А. Иваненко Основы маркетинга. / Ф.Котлер - М., издательство "Прогресс" - 2003, 644с. Политика и практика маркетинга на предприятии / Кеворков В.В. Леонтьев С.В. - М., Учебно-методическое пособие - 2003, 543с. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М 2004., Экономика. 454с. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика: основы стратегического менеджмента. С-Пб.; 2003. 344с. Томпсон А.А., А. Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. М.; 2004. 543с. Треногов А.А. Стратегический менеджмент. Харьков.; 2003, 456с. Уваров А.А. "Дипломные и курсовые работы по экономическим специальностям: Практические советы по подготовке и защите" Управление организацией. Под ред. Поршнева А.Г. М.; 2002, 632 с. Управление на предприятии, миссии и цели, под ред. Новикова Н. Ю. , М., 2003; ИНФРА. 312с. Фролов М. И. Маркетинг на сельскохозяйственном предприятии; М: 2004, 432с. Чеботарев М. В. Маркетинговая политика предприятия; С - Пб; 244с. Шахматов Б. Ю. Анализ финансовой, хозяйственной и производственной деятельности; Воронеж, ИНФРА, 2004, 487с. Эрихман М.Н. Стратегическое управление организацией; М; 2003, 367с. Экономика предприятия. Под ред. О.И. Волкова. М.; 2003, 541с. 3. Справочная литература Словарь по экономике и праву. М.; 2002. 641с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru