www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка стратегии развития косметологических услуг на примере "Пластэс"


ID работы - 686398
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 57
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
1.3. АНКЕТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 28
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ВЫВОДЫ 49
РЕКОМЕНДАЦИИ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 55





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг здравоохранения - одна из форм управления здравоохранением государственного сектора в условиях рыночной экономики.
Происходящие в нашей стране радикальные политические и экономические реформы вызваны необходимостью коренных изменений во всех сферах народного хозяйства РФ. Все наше общество и все отрасли народного хозяйства перешли на рыночные отношения. Такие экономические реформы (революции) многие развитые государства уже прошли. Эти реформы привели все народы к понятию "рынок".
При дефинизации понятия "рынок" используются экономические концепции спроса и предложения. Рынок - это взаимодействие спроса и предложения, где спрос определяет потребитель, а предложения - производитель. Поэтому рынок создает условия для извлечения максимальной полезности (полезные товары, услуги) из ресурсов, имеющихся в распоряжении общества. Большинство этих характеристик рынка описано еще А. Смитом, но все это сохранило свое значение и в настоящее время. Рынок - английская терминология "Market'" - маркетинг, что означает деятельность в сфере рынка, сбыта.
Ф. Котлер дает определение маркетинга и рассматривает его в технических отраслях хозяйства любого общества, т. е. он определяет маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Здравоохранение, как одна из отраслей народного хозяйства, тоже попало в рынок.
В Российской Федерации в первой половине 90-х годов при катастрофическом росте цен на товары и услуги произошло удорожание медицинской помощи.
Право на охрану здоровья, декларируемое "Конституцией СССР", не было подкреплено мерой государственной ответственности, а принципы - общедоступность медицинской помощи, бесплатность качество, научность
и пр., предполагающие в своей основе ответственность за охрану, укрепление и восстановление здоровья, возлагались только на отрасль здравоохранения.
Все это вызвало необходимость рассмотреть и изучить "Маркетинг здравоохранения", найти его отличия от технического маркетинга и на основе "Законодательства по охране здоровья населения РФ" 1993 г. разработать маркетинг как систему планирования нужных населению и в должном количестве медицинских услуг, их реализацию, где покупателем медицинских услуг должно выступать государство (на федеральном и муниципальном уровне), потребителем - население, а производителем этих услуг - здравоохранение, т. к. согласно нашей Конституции, общественное здоровье классифицируется как общественное достояние, а значит и общественный товар.
Новая Конституция РФ провозгласила равенство всех форм собственности, и в т. ч. здравоохранении. В результате, наряду с государственными структурами, в сфере здравоохранения формируется сеть муниципальных и частных структур.
Модель, включающую основные структуры здравоохранения, объединенные в соответствии с функциями ассоциированных производителей, продавцов, покупателей, потребителей, регулирующих структур, финансово-расчетного центра для контроля всех взаиморасчетов субъектов рыночных отношении, предстоит тщательно разработать. Это динамичная система с меняющейся инфраструктурой и функциями подсистем и отдельных элементов в соответствии с потребностями и ресурсами общественно-экономической системы, которой она должна соответствовать. Вероятно это должно стать реальной и необходимой основой концепции развития здравоохранения в России, с учетом всего мирового и отечественного опыта, научных разработок по обсуждаемой проблеме в современных конкретных и меняющихся условиях.
Выбранная нами тема дипломного исследования "Маркетинг медицинских услуг на примере косметологического центра", является, несомненно, актуальной, т.е. рынок косметологических услуг в нашей стране является недостаточно развитым и малоизученным.
Цель дипломного исследования - разработка стратегии развития косметологических услуг на примере "Пластэс".
Задачами дипломного исследования будут:
1. Изучение вопросов маркетинговых исследований на основе анализа литературы;
2. Анализ маркетинга медицинских услуг в сфере косметологии.
3. Анализ мнений потребителей косметологических услуг.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы-ответы. М., 1999. - 264 с
2. Актуальные проблемы медицинской науки, технологии и профессионального образования. Челябинск, 1999
3. Алексеева В.М., Мухина З.В. "Маркетинг услуг среднего медицинского персонала" // Главная медицинская сестра. 2000. № 5. 35-40 с
4. Алтыев А., Шанин А. "Маркетинг - философия современного бизнеса"//Торговля, № 1ྙ, C 13-19.
5. Алпатов Г. Е. "Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии"//Текстильная промышленность № 5. 6 ྚ c. 8-13.
6. Васнецова О.А. Введение в медицинский и фармацевтический маркетинг. // Экономика здравоохранения. 1996. № 23-28
7. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992
8. Гавриленко Г.Ф. Маркетинг в хозрасчетной деятельности научно-исследовательского института медицинского профиля. 1990.
9. Галкин Р.А. и др. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. CПб., 1998
10. Годин А.М. Маркетинг. М., 2000. - 211 с.
11. Голухов Г.Н. Маркетинговые исследования рынка платных услуг. // Экономика здравоохранения. 1996, № 4
12. Карпов А.С. Некоторые аспекты совершенствования организации платных медицинских услуг // Здравоохранение. 2000. № 4. - 21-35 с.
13. Кашин В.И. и другие. Маркетинг и его использование в здравоохранении. М., 1996. - 77 с.
14. Карасева Т.В. Медицинский маркетинг в современных условиях. Методическое пособие. М., 1996
15. Кучеренко В.Ф. и др. Маркетинг в здравоохранении - система регулирования рынка медицинских услуг. М., 1991
16. Кадыров Ф.Н. Платные медицинские услуги. М., 2000
17. Лебедев А.А. Маркетинг в здравоохранении. М., 1995. - 50 с.
18. Маркетинг. Учебное пособие под ред. Н.В. Бендиной. М., 2000. - 189 с.
19. Маркетинг в сфере здравоохранения. Учебно-методическое пособие. Ч., 1997. - 50 с.
20. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" ,июль - август,2002, с. 35 - 39
21. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990
22. Модестов А.А. и другие. Маркетинг в здравоохранении. М., 1996. - 97 с.
23. Отдельнова К.А. Медицинская статистика. М., 1990. - 157 с.
24. Сидоренк П.К. Место и роль медицинской профилактики в маркетинговых системах здравоохранения. // Здравоохранение. 2000. № 7. - 41-52 с.
25. "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1998
26. Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 12྘, c. 16-19
27. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 9྘, c. 11-15.
28. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 8྘, c. 17-20.
29. Севрук В.Т. "Маркетинг в совместных предприятиях"//Экономические науки. № 2ྗ, c. 35-40.
30. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 1991 "Международные отношения"." Earnest & Young, 1995
31. Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие"//ЭКО, № 5ྛ, c. 90-92.



Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru