Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка стратегии продвижения бренда "Собол" на примере ОАО "Винап" ID работы - 666048 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5 1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДИНГА 5 1.2. РАЗРАБОТКА И ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА 10 1.3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 14 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "СОБОЛ" НА ПРИМЕРЕ ОАО "ВИНАП" 19 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО "ВИНАП" 21 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА "СОБОЛ" 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 38 ВВЕДЕНИЕ: Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Все это обусловливает актуальность анализа практического опыта и разработки концепции управления торговыми марками (бренд-менеджмента) в современной экономике в целях определения условий и направлений развития брендов в России. Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения бренда компании на материалах ОАО "Винап". Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи: - изучение понятий, связанных с брендами; - изучение основных этапов и процедур разработки брендов, - разработка стратегии продвижения бренда "Собол""; - оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования работы - бренд "Собол". Предметом настоящего исследования являются теоретические и методические аспекты управления брендом. Работа состоит из трех глав. В первой главе исследуются теоретические основы управления брендом и технология продвижения бренда. Во второй главе представлена разработка стратегии продвижения бренда "Собол". В третьей главе дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Для выполнения работы были использованы труды следующих авторов: Гембл П., Стоун М., Вудкок Н., Голубков Е.П., Градов А.П., Дурович А.П., Дихтль Е., Хершген Х., Завьялов П.С., Минько И.С., Ланкар и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. М.: Фаию-Пресс, 2002 - 125 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5-6; 2004. N 1-6; 2005. N 1-4. 3. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с. 4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2003. - 358 с. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с. 7. Минько И.С. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 8. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2003. - 257 с. 9. Линтон Йен. Маркетинг по базам данных. Минск, Амалфея, 2003. - 159 с. 10. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2002. - 321 с. 11. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2002. 12. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2000. 13. Официальный сайт ОАО "Винап" // http://vinap.ru/2-2005.zip 14. http://www.pivnoe-delo.com/index.php?id=3315 15. Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества "Винап" Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru