Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка стратегии ООО «Имидж Классик» ID работы - 609211 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Выбор стратегии фирмы на основе оценки конкурентной позиции 5 2. Стратегия управления предприятием ООО «Имидж Классика» 8 2.1. Характеристика предприятия 8 2.2. Анализ конкурентной позиции ООО «Имидж Классик» 9 3. Разработка стратегии ООО «Имидж Классик» 20 3.1. Конкурентные позиции предприятия 20 3.2. Определение стратегического потенциала фирмы 25 3.3. Разработка стратегии предприятия 29 Заключение 38 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результат своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такт понимание стратегии исключает определенность в поведении организации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся ситуации. Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые так же, как и стратегии, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегий в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность. Правила могут иметь очень широкий смысл, другие же достаточно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации сдельной функции. Общим для всех правил является то, что устанавливают границы деятельности и поведения в организации, ориентируя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегий. Многие правила имеют очень долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой-то определенной стратегии или для способствования достижению какой-то определенной цели. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становится изменение ее внутренней жизни, организационной культуры и т.п. Цель данной работы является оценка конкурентной позиции фирмы. Цель данной работы будет достигнута в результате следующих задач: • Исследование теоретических аспектов стратегии развития; • Изучение механизма выбора стратегий для предприятия ООО «Имидж Классик»; • Разработка оптимальной стратегии. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Имидж Классик» Определение оптимальной стратегии поможет предприятию закрепить свое место на рынке, увеличить объем продаж, а, следовательно, и долю на рынке. Для анализа предприятия необходимо исследовать основные понятия, типы и инструменты стратегического управления организацией, все те знания, которые необходимы менеджеру для того, чтобы выработать верную стратегию деятельности своего предприятия. Для того чтобы разработать стратегию следует в первую очередь рассмотреть состояние самого предприятия, его организационно-правовую форму, отраслевую принадлежность, особенности ассортимента продаваемой продукции и экономические показатели деятельности предприятия. В ходе проведения исследования был использованы: SWOT-анализ, матрица БКГ, матрица Томпсона-Стрикланда. Научную новизну курсовой работы будут составлять следующие результаты: уточнение теоретических положений исследования стратегии предприятия, финансовой устойчивости, анализ финансового состояния, анализ динамики показателей. Для выявления конкурентоспособности компании следует рассмотреть такие показатели, как доля предприятия на рынке данной продукции, конкурентные преимущества, ценовую политику проводимую в отношении потребителей, проанализировать рекламную кампанию фирмы, а также рассмотреть другие показатели, характеризующие перспективы устойчивого развития предприятия. Для разработки новой стратегии предприятия необходимо в обязательном порядке проанализировать используемую компанией стратегию, ее положительные и отрицательные моменты. Следует выявить проблемы предприятия, оценить успешность применения стратегии. В результате проведенных исследований и анализа можно будет разработать новую стратегию предприятия, при этом ориентируясь на цели предприятия, которые оно желает достичь. Стратегические цели развития компании должны увязываться с возможностями предприятия, а также с интересами групп влияния (в основном потребителей). Только после проведенной работы можно разработать конкурентную стратегию предприятия, обосновав ее тем или иным положением компании на рынке. В результате определения стратегии необходимо определить рекомендации будущих мероприятий предприятия, благодаря которым оно сможет достичь намеченных целей. В ходе написания работы использовались материалы: Шекшни С.В., Уткина Э.Л., Виханского О.С. Ансоффа И. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1999. с.138. 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. – М, 2003 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. 4. Д.Эш, Г.Картер, С.Сегал-Хорн. МВА - Стратегия, Анализ внешних связей: Учеб пособие. Кн.3./Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002. 5. Джеймс Л. Гибсон, Джон Иванцевич, Джеймс Ж. Доннелли –мл. Организации. Поведение. Структура. Процессы. М: «ИНФРА – М», 2001. 6. Джеймс К. Демпси. Правовые и нормативные рамочные условия для развития сети Интернет. Information Society Press Syndicate 2005 7. Ефремов В.С. Модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. — 2003.— №6. 8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2002 9. Зуб А. Т., Стати М. П. Деловое планирование и администирование. М., 1998. 10. Касселз Э.. МВА - Стратегия, Введение: Учеб пособие. Кн.1./Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство «Питер», 2001. 12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. М.: ОАО «Издательство «экономика»», НОРМА 2001. 13. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2000 14. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. Голубков Е.П. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №3 2000 15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 16. Визитная карточка для покупателя // Internet. осень’2004, с. 83. 17. Дебабова А. Свежие идеи как способ выживания и развития // Новости в мире телекоммуникаций. 2003. № 9 - 10/04, с. 66. 18. Интернет как инструмент маркетинга, а не как средство представления товара // Эксперт. 2003, № 2, с. 10 – 11. 19. Интернет как средство продвижения товара // Эксперт. 2003. № 9, с. 46 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru