www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка стратегического плана на предприятии" (ЗАО "Яблонька")


ID работы - 651194
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 72
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1 Стратегическое планирование как средство достижения цели 6
1.1Сущность, функции стратегического планирования, миссия
и цели организации (предприятия)
1.2 Оценка и анализ внешней среды, управленческое исследование сильных 11
и слабых сторон предприятия.
Глава 2. Выбор стратегии развития предприятия 16
2.1 Рост и развитие предприятия, задачи стратегического планирования
и этапы разработки стратегического плана на предприятии
2.2 Управление стратегическими возможностями, стратегическое 32
управление предприятием
ГЛАВА 3. Разработка стратегического плана ЗАО "Яблонька" 40
3.1.Характеристика предприятия, миссия, цели и задачи
3.2 Оценка ситуации, PEST-анализ 46
3.3 Определение стратегических возможностей, конкретных задач, оценка
вариантов стратегии, внесение корректив 59
Заключение 65
Литература 71





ВВЕДЕНИЕ:



Дипломная работа написана с целью исследования разработки стратегического пана на предприятии (ЗАО "Яблонька"). Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения, обеспечивая основу для всех управленческих решений. Поэтому, становится все более актуальным для российских предприятий и организаций, которые вступают в жесткую конкуренцию, как между собой, так и с иностранными субъектами хозяйственной деятельности, большинство предприятий и организаций ориентированы на выработку стратегических планов развития.
В первой главе исследования рассматривается сущность стратегического планирования, миссия, цели предприятия, что представляет собой стратегическое планирование, а также требования, которые необходимо выполнять при разработке стратегического плана предприятия.
В результате исследования определено что первым и, может быть, самым существенным решением при планировании будет выбор целей организации. Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Для выполнения поставленных миссией целей и задач необходимо разработать стратегический план, являющийся основой для всех последующих планов развития. Его разработка состоит из шести этапов: анализ макро - и микроокружения бизнеса, SWOT - анализ, определение типа модели конкурентного преимущества, определение местоположения предприятия по семикомпонентной модели развития организации и финансовый анализ.
В первой главе исследования рассматриваются также функции стратегического планирования.
Вторая глава исследования целиком посвящена выбору стратегии развития предприятия. Уделено должное внимание задачам стратегического планирования в условиях рыночной конкуренции. Успехи и неудачи предприятия - это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Работу на предприятии следует организовывать с таким расчетом, чтобы она в максимальной степени соответствовала потребностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и повысить ее эффективность.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление / Экономика. - Москва, 1989. - С.467.
2. Акофф Р. Л. АКОФФ о менеджменте / Пер. с анг. Под ред. Волковой - С П б.: Питер, 2002. - С.378.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / Учебное пособие. - М.:ИНФРА. М-НОРМА, 1997. - С.432.
4. Боумен К. Основы менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1997 - С. 306.
5. Беркович Д.П. Формирование науки управления производством / краткий исторический очерк. - М.: Наука, 1973.- С. 254.
6. Брагина Л.А и Данько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Учебник под ред. - М.: ИНФРА - Москва, 2000. - С. 256.
7. Васильцев. Ю. Н. Прогнозирование и перспективное планирование в промышленности. - Москва, 1973.- С. 456.
8. Волкова О.И Скляренко В. К. Экономика фирмы / Учебное пособие,- М.: ИНФРА - Москва, 2000. - С. 283.
9. Велесько Е.И. Стратегическое управление. - Минск, 1997. - С. 365.
10.Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент. - Москва, 1995. - С. 465.
11. Гребнева А. И. Экономика торгового предприятия / Учебник под. ред. профессора - М.: Экономика. Харьков, 1996. - С. 289.
12.Ивашкевич В.Б. и др. Бухгалтерский учёт - Библиотека журнала БУХУЧЁТ. - Москва, 1996. - С. 476.
13.Ильенкова С.Д. Основы менеджмента / Стратегическое планирование. - Москва, 1999. - С.454.
14.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, торговле - М.: Экономика. 1994. - С.387.
15. Колесникова Л.А. Материалы по курсу " Менеджмент в малом и среднем бизнесе ". - Москва, 1990. - С.435.
16. Котлер Ф.Р. Основы маркетинга и др./ Второе европейское издание. - Минск, 1999. - С.349.
17. Камаев В.В. Экономика и бизнес под. ред. М.: Издательство, МГУ, - Москва, 1993. - С. 204.
18.Казанцев М.Н. Практический менеджмент / Стратегическое планирование. - Москва, 1998. - С.321.
19.Кузнецов В.И. Управление персоналом / Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1997. - С.245.
20. Леви М. Б. Вейтц А. Основы розничной торговли. - Москва -Харьков - Минск, 1999. - С. 387.
21. Любинова Н.Д. Менеджмент- путь к успеху. - Москва, 1992 -С.246.
22. Максимцев М.М. Менеджмент. Проф. др. ЮНИТИ. - Москва, 1999. - С.323.
23. Мхитарян С.В. Ласковец С.В. Маркетинг. - Москва, 2002. - С.290.
Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - Москва, 1997. - С.307.
24.Петров Л.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - С. Петербург, 1993 - С.453.
25.Румянцева З.П. Менеджмент организации / Учебное пособие. - Москва, 1997. - С.254.
26.Тян Р.В. Планирование деятельности предприятия /Стратегическое планирование. - Москва, 1998. - С.421.
27.Удалов В.П. Маркетинг / Теория и практика. - Москва, 1991. - С.267.
28. Семь нот менеджмента, 3 издание. Совместный проект еженедельника "Эксперт" и консалтинговой группы "Биг". Библиотека журнала ЭКПЕРТ. - Москва, 1998. - С.378.
29. Финансирование вашего малого предприятия в России. Программа развития предпринимательства. Академия н/х при Правительстве РФ.- 2000. - С.241.
30.Учёт и анализ в управлении малым бизнесом. Программа развития предпринимательства. Академия н/х при Правительстве РФ. - Москва, 2000. - С.256.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru