Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка совершенствования процесса продажи на ОАО "Уралавтоприцеп" ID работы - 753228 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга в сфере управления процессом продажи 5 1.1 Понятие, сущность и значение продажи в современных условиях 5 1.2 Пути повышения эффективности и прогрессивные технологии продаж 11 1.3 Ценовая политика в продажах 16 Глава 2 Маркетинговый анализ ОАО "Уралавтоприцеп" 23 2.1 Общая характеристика ОАО "Уралавтоприцеп" 23 2.2 Маркетинговое исследование 25 2.3 SWOT-анализ 29 Глава 3 Разработка совершенствования процесса продажи на ОАО "Уралавтоприцеп" 32 Заключение 36 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время, выбранная тема курсовой работы: организация и совершенствование процесса продажи на предприятии, наиболее актуальна. Так как в условиях рынка и жесткой конкуренции, предприятию необходимо уделять большое внимание продвижению товаров. Для достижения этой цели у предприятия торговли возникает потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга. Эти службы должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием. Маркетинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие системные подходы. Завершен переход от экономики производства к рыночной, где предложение превышает спрос, где только достаточно полное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Маркетинг позволяет осознать необходимость этого изучения и его методов и затем применять как методы анализа, так и его результаты. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Поэтому нерешенные проблемы предприятия в сфере сбыта определило разработку проекта совершенствования системы продвижения товаров, чтобы улучшить положение предприятия на рынке. Для этого в проекте проведен полный анализ предприятия и окружающей среды, разработан инструментарий для решения проблем, а также рассмотрены методы и способы внедрения его в работу предприятия, для более эффективного продвижения товаров. Целью курсовой работы является предложить совершенствование по процессу продажи на ОАО "Уралавтоприцеп". Задачами данной курсовой работы являются: - дать понятие, сущность и значение продажи в современных условиях ; - выявить пути повышения эффективности и прогрессивные технологии продаж; - определить ценовую политику в продажах; - дать общую характеристику ОАО "Уралавтоприцеп"; - провести маркетинговое исследование; - провести SWOT-анализ; - разработать способы совершенствования процесса продажи на ОАО "Уралавтоприцеп". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Каптурецкого Ю. Н. - СПб: Питер, 1999. - 400 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1989 3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Фин.Стат.Информ, 1995 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998 5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов / пер. с англ. под ред. Л.П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: Экономика, 1991 7. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента / пер. с англ. 5-е изд. - М.: РАГС, "ЭКОНОМИКА", 1998 8. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика/ серия "Учебники, учебные пособия". Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 384 с. 9. Виханский В.Н. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998 10. Гапоненко В.Ф., Михайлов Ф.Н. Трудовое право, - М.: ЮНИТИ, 2002. - 463 с. 11. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с. 12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с. 13. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996 14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992. Долгополов Ю.Б.,"Предпринимательство и безопасность", "Универсум", М., 1991 15. Долгополов Ю.Б., "Предпринимательство и безопасность", "Универсум", М., 1991 16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 496 с. - (Серия "Высшее образование") 17. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы М., 1991 18. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2000 19. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М: 1990 20. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. Изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2001. - 944 с.: ил. - Парал. тит. Англ. 21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ", 1998. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru