www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка сбытовой политики на предприятии


ID работы - 688715
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Процесс управления сбытовой политикой на предприятии
2. Основные этапы управления сбытовой политики на предприятии
3. Разработка сбытовой политики на предприятии
3.1. Выбор целевого рынка и его сегмента
3.2. Выбор системы сбыта и определение необходимых затрат
3.3. Выбор каналов и методов сбыта
3.4. Выбор способа и времени выхода на рынок
3.5. Определение системы товародвижения











ВВЕДЕНИЕ:



Любое производственное предприятие представляет собой сложную комбинацию материальных, технико-технологических и людских ресурсов. Основная цель предприятия в условиях рыночной экономики - это извлечение прибыли при производстве и распределении товаров и услуг.
На развитие и эффективность производства в перерабатывающих предприятиях существенное влияние оказывает реализация продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции.
В современных условиях значительно усилено значение анализа реализации продукции предприятий. Увеличение количества и повышение качества реализуемой продукции - важнейшая задача промышленности. Объем реализации и величина прибыли зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
Проблемы управления сбытом продукции являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений.
Анализ информации о реализации продукции необходим для оценки деятельности предприятия. Он позволит более обоснованно оценить выполнение производственной программы, договорных обязательств по объему, ассортименту и срокам реализации продукции, выполнение финансового плана и получения прибыли (убытка). Такой анализ поможет правильнее оценить состояние расчетов предприятия с бюджетом, поставщиками, кредиторами, покупателями, подрядчиками.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru