www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка рекламы


ID работы - 666049
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Ответьте на четыре вопроса 3
1. Учет индивидуальной особенностей потребителей рекламной информации 3
2. Композиция рекламного сообщения 4
3. Метафора, метонимия и аналогия в рекламном сообщении 5
4. Жанры рекламы 7
Задание 2. Разработка рекламного обращения 9
Библиографический список 12






ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Ответьте на четыре вопроса
1. Учет индивидуальной особенностей потребителей рекламной информации

Притягательная сила рекламы во многом зависит от того, насколько удачно и оригинально творческое решение, воплощенное в реальном рекламном продукте. Однако именно этот аспект сложнее всего поддается оценке.
В основу оценочных методов "притягательная сила рекламы" положен подход Б. Мэннинга, согласно которому удачное творческое решение имеет следующие характеристики: оно вызывает удивление, отражает и сочетается с рекламной стратегией и должно быть эмоционально насыщено. Таким образом, удачное творческое решение базируется на знании потребностей и желаний потребителя, возможностей торговой марки и товара соответствовать им и должно опираться на рекламную стратегию (концепцию рекламирования). Предпочтение марки редко базируется только на логическом подходе к ее оценке. Для формирования предпочтения той или иной марки важно эмоциональное участие потребителя, и поэтому реклама должна придавать марке эмоциональную ценность.
Очень важно при производстве, например, аудио-рекламы видеть, чувствовать целевую аудиторию, тех людей, к кому будет обращено рекламное предложение заказчика. Это легко сделать, если ознакомиться с портретами аудиторий. Ролик, сделанный для радио "Шансон" вызовет, как минимум, недоумение у аудитории "Европы плюс". А ролик, сделанный для рафинированной аудитории "Лав-радио", звучащий в эфире "Шансона" - вообще - деньги на ветер.
Представители разных социальных групп ищут в рекламе различную информацию.
Менеджеры ожидают от рекламы свидетельства надежности в самом широком значении этого слова, и потому этим людям реклама должна рассказывать о высоком качестве изделий. Технические специалисты требуют точных описаний, но без особой детализации. Инженеры хотят иметь подробные, детальные данные о технических возможностях, предельных режимах, допустимых условиях эксплуатации, методах использования.
Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различны мотивы покупки одних и тех же товаров. Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, а женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Амбарцумян С. М. Мифы о метрорекламе. - М.: ВЛАДОС, 1999.
2. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2002.
4. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.; Новосибирск: ИНФРА - М, Сибирское соглашение, 2006.
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. - М.: Внешторгиздат, 2002.
7. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru