Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка рекламной кампании сока "TOY" е352224 ID работы - 655063 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 4 Введение 5 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 6 1.1. Понятие, сущность рекламной кампании 6 1.2 Этапы планирования рекламной кампании 7 2. Разработка рекламной кампании сока "TOY" 14 2.1 Ситуационный анализ 14 2.2 Стратегия и цели рекламной кампании 14 2.3 Целевая аудитория 15 2.4 Креативная стратегия и компания 17 2.5 Разработка фирменной упаковки продукции 20 2.6 Разработка рекламной программы 22 Заключение 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Аннотация Курсовая работа посвящена разработке рекламной кампании по продвижению нового товара на рынок города Хабаровска. Курсовая работа состоит из двух глав. Первая глава - теоретическая, посвящена рассмотрению теории организации рекламной кампании. Вторая глава - практическая, посвящена непосредственно разработке рекламной кампании конкретного товара. Для написания работы было использовано 26 источников литературы. Курсовая работа содержит одну таблицу и одно приложение. Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это - проведение рекламной кампании. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Объект исследования - 100% сок "TOY". Предмет исследования - рек СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 1998. 18. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Мар-кетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 19. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 20. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. 21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Инфра-М, 2005. 22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2002. 23. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, прак-тика. - Петрозаводск: АО Фолиум, 2004. 24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник - М.: Экономи-ка, 2003. 25. Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуника-ции. // Маркетинг. - 2003. - №2. - с. 44 - 47. 26. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - с. 43 - 49. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru