www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка рекламной кампании сока "TOY" е352224


ID работы - 655063
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация 4
Введение 5
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 6
1.1. Понятие, сущность рекламной кампании 6
1.2 Этапы планирования рекламной кампании 7
2. Разработка рекламной кампании сока "TOY" 14
2.1 Ситуационный анализ 14
2.2 Стратегия и цели рекламной кампании 14
2.3 Целевая аудитория 15
2.4 Креативная стратегия и компания 17
2.5 Разработка фирменной упаковки продукции 20
2.6 Разработка рекламной программы 22
Заключение 25
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Аннотация
Курсовая работа посвящена разработке рекламной кампании по продвижению нового товара на рынок города Хабаровска.
Курсовая работа состоит из двух глав.
Первая глава - теоретическая, посвящена рассмотрению теории организации рекламной кампании.
Вторая глава - практическая, посвящена непосредственно разработке рекламной кампании конкретного товара.
Для написания работы было использовано 26 источников литературы.
Курсовая работа содержит одну таблицу и одно приложение.

Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на радио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это - проведение рекламной кампании.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Объект исследования - 100% сок "TOY".
Предмет исследования - рек




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-Н, 1998.
18. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Мар-кетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
19. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
20. Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002.
21. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Инфра-М, 2005.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2002.
23. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, прак-тика. - Петрозаводск: АО Фолиум, 2004.
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учебник - М.: Экономи-ка, 2003.
25. Войтович С. Медиальная стратегия в маркетинговой коммуника-ции. // Маркетинг. - 2003. - №2. - с. 44 - 47.
26. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - с. 43 - 49.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru