Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка рекламной кампании сока "TOY" ID работы - 667726 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 5 1.1. Понятие, сущность рекламной кампании 5 1.2. Виды рекламных кампаний 7 1.3. Этапы планирования рекламной кампании 9 Глава 2. Разработка рекламной кампании сока "TOY". 22 2.1. Ситуационный анализ 22 2.2. Стратегия и цели рекламной кампании 22 2.3. Целевая аудитория 23 2.4. Креативная стратегия и компания 25 2.5. Разработка фирменной упаковки продукции 30 2.6. Разработка рекламной программы 32 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 39 ВВЕДЕНИЕ: На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыноч-ной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рек-ламы стремительно развивался. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызыва-ла, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источ-ников информации. В "умелых руках" она может сослужить прекрасную службу. Мы видим рекламу по телевизору, слышим рекламные ролики на ра-дио-станциях, и зачастую просто не подозреваем, что всё это - проведение рекламной кампании. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибе-гают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно на-звать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он по-зволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими пробле-мами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избе-гает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, кото-рая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмыс-ленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной работе. Мы рас-смотрим основные виды современной рекламы, проследим, какие цели она преследует, а затем перейдем к теоретической части построения рекламной кампании. И, наконец, на конкретном примере проследим этапы разработ-ки рекламной кампании. Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с организацией рекламной деятельности фирмы. Задачи работы: 1. Раскрыть сущность понятия "рекламная кампания" 2. Рассмотреть виды и этапы планирования рекламной кампании 3. Разработать рекламную кампанию фирмы"Vaunti", выдвигаю-щую на рынок свою продукцию - 100% сок "TOY". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2002. 2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 2003. 3. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Ир-кутск: Иркут. Ун-т, 2002. 4. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:: Международные отношения, 2001. 5. Колер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер Ком, 2004. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. 7. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. 8. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2003. 9. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дело, 2002. 10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru