www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РОССИЯ»)


ID работы - 740349
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 59
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________________3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг_______________________5
1.2. Сегментирование рынка гостиничных услуг____________________________8

1.3. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства_______________14

1.3.1. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания___16

1.4. Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг_________________20
_
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Анализ внешней среды_____________________________________________24
2.2. Анализ внутренней среды___________________________________________28
2.2.1. Общая характеристика предприятия________________________________30
2.2.2. Анализ конкурентной среды_______________________________________32
2.2.3. SWOT-анализ___________________________________________________34
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия. Анализ политики продвижения_________________________________________________________36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ( НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РОССИЯ»).
3.1. Разработка стратегийных решений компании. Постановка целей рекламной кампании____________________________________________________________38
3.2. Разработка креативной стратегии____________________________________41
3.3. Разработка медиа стратегии_________________________________________44
3.3.1. Цели медийной составляющей_____________________________________44
3.4. Определение бюджета рекламной компании___________________________51
3.5. Оценка эффективности рекламной компании__________________________53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________________55
БИБЛИАГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_____________________________________57
ПРИЛОЖЕНИЯ______________________________________________________60




ВВЕДЕНИЕ:



Гостиничный бизнес входит в число наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, фактически гостеприимство является ключевой подотраслью туризма. Поток туристов и деловых посетителей увеличивается с каждым годом и имеет стойкую тенденцию к росту. Гостиничный бизнес стал привлекательной сферой для государственных и частных инвесторов; сотни новых проектов, связанных со строительством или с реконструкцией гостиниц находятся в стадии разработки или уже осуществляются. По прогнозам ВТО на туризм и гостеприимство приходится 7% всех мировых инвестиций более 11% всех потребительских расходов.
Начало XXI века характеризуется значительными переменами в
структуре гостиничного российского бизнеса, это, прежде всего, связано с
динамичными социально-экономическими переменами в российской политической жизни.
Ассортимент услуг предлагаемых гостиничным предприятием является ключевым фактором достижения конкурентоспособности, широта и глубина
ассортимента дополнительных услуг, выдвигает гостиничное предприятия на более высокую позицию и является главным аргументом при присвоении более высокого разряда (класса) гостиницы. Кроме того, широкий ассортимент дополнительных услуг способствует увеличение прямых и косвенных доходов гостиницы, что, безусловно, делает выдвинутую к исследованию проблему - формирование комплексной системы дополнительного обслуживания в индустрии гостеприимства особо актуальной и практически значимой.
Актуальность темы исследования. Последние десятилетия характеризуются увеличением роли сферы услуг в мировой экономике. Увеличивается спектр предлагаемых услуг, наблюдается рост числа занятых в этой сфере. Доля сфера услуг в совокупном ВВП к настоящему времени составляет около 70% от его общего объема и значительно превышает долю сферы производства товаров. В сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира.
Цель заключается в разработке программы продвижения на рынке гостиничных услуг на примере гостиничного комплекса «Россия» города Ноябрьска.
Объект исследования: особенности продвижения на рынке услуг гостеприимства.
Предмет исследования: разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Россия».
Курсовая работа состоит из 3 глав, 19 параграфов, 4 графиков, 7 таблиц и 5 приложений.
В курсовой работе использовалась литература как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Ваген Л., Джанджугазова Е.А., Кабушкин Н.И., Зубков А. А., Уокер Д., Чудковский А.Д., Шматько Л.П. Янкевич В.С, Филипповский Е.Е. и других. А также интернет источники: www.all-hotels.ru; www. hotelnews. ru




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Б. Современная реклама. М.: Довгань, 1995 г. 957с. 2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы. М.: 1993. 66 с. 3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, 2002. - 252 с. 4. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 104 с. 5. Бородина, У. Эффективность рекламы // Индустрия рекламы. 2004. - .56 – 59с. 6. Биржаков М. Б. Введение в туризм [текст]/ М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 135 с. 7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 208 с. 8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2001. - 416 с. 9. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. – М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. – 296 с. 10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003. - 224 с. 11. Зубков А. А. Справочник работника гостиничного хозяйства А. А. Зубков, С. И. Чибисов. – М.: Высшая школа, 2000. 12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2003. - 368 с. 13. Катлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 14. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 208с. 15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства:(отели и рестораны) : учебник / Папирян Г.А., 2000. - 207 с. 16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – 240 с. 17. Роль гостиниц в современном турбизнесе// Служба кадров - 2003г. № 1.-С.18-20 18. Семанько, Т.В. Реклама и продвижение товара. М.: Высшая школа. 2003. 50с. 19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов 2004. - 144 с. 20. Смирнов В. В. Рекламные коммуникации. М.: Аспект Пресс. 2002. 117 с. 21. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 1995. –218 с. 22. Уткин, Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 1998. – 272 с. 23. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 607с. 24. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство – М., 1991. 25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / 1998. - 352 с 26. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Тандем, 2000. – 400с. 27. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство– М.: Март, 2005. – 346с. 28. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевич, 2002 . - 416 с. 29. www.all-hotels.ru; 30. www. hotelnews. ru
Цена: 5250.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru