Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка проекта маркетинга рынка ООО "M-ВAННA" ID работы - 641211 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Разработка проекта маркетинга рынка ООО "M-ВAННA" 3 Общая характеристика предприятия 3 Анализ внешней среды 5 Производственный план 12 План продвижения товаров на рынок 14 ВВЕДЕНИЕ: Общество с ограниченной ответственностью "M-вaннa" (далее ООО "M-ВAННA") является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. ООО "M-ВAННA" обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей. Офис компании ООО "M-ВAННA" находится по адресу: ул. Дорожная, д. 3, кор. 11, офис 309 (м. Пражская). Суть проекта, для которого разработан данный план маркетинга, заключается организации оптово-розничной торговли следующих видов продукции (сантехнические изделия): мойки; ванны; душевые поддоны. Помимо этого ООО "M-ВAННA" имеет право на осуществление следующих видов деятельности: гражданское и промышленное строительство и ремонт зданий и сооружений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru