www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка практических рекомендаций по проведению маркетинговых исследований птицефабрики "Волжская"


ID работы - 688587
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований фирмы 4
2. Характеристика предприятия 17
3. Товар 20
4. Анализ рынка товара 24
5. Анализ конкурентной среды 29
6. Анализ внешней и внутренней среды 31
7. Разработка стратегии маркетинга 37
Выводы и предложения 42
Список литературы 43





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг является эффективным, если основывается на разносторон-них и хорошо организованных исследованиях. Это обусловлено тем, что ис-следовательская функция маркетинга представляет фундамент всей деятель-ности предприятия. Чтобы уметь использовать различные методики марке-тинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения.
Корни маркетинговых исследований следует искать в маркетинге, в рынке, поскольку само понятие "исследования" без понятия маркетинга имело бы более обобщенную форму.
На современном этапе развития экономики одной из основных задач остается обеспечение эффективного функционирования агропромышленного комплекса в целях удовлетворения потребностей населения продуктами пита-ния и непродовольственными предметами потребления из сельскохозяйствен-ного сырья. Птицеводство, являясь составной частью агропромышленного комплекса, всегда считалось одной из самых эффективных отраслей. Но для успешного его функционирования в условиях рынка большую актуальность приобретает применение предприятиями агропромышленного комплекса мар-кетинговых исследований, которые выявляют возможности фирм занять кон-курентные позиции на конкретном рынке путем приспособления выпускаемой продукции к спросу и требованиям покупателей. Таким образом, развитие аг-ропромышленного комплекса и в частности птицеводства зависит от приме-нения маркетинговых исследований, а также от их глубины и направленности.
Целью данной работы является разработка практических рекомендаций по проведению маркетинговых исследований птицефабрики "Волжская". В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: оценить роль и значение маркетинговых исследований; выявить основные на-правления маркетинговых исследований; разработать предложения и дать практические рекомендации по организации маркетинговых исследований.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Введение в рыночную экономику: Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 1994. - 447 с.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. - 367 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1999. - 289 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998.
5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Деловая ли-тература, 1998. - 758 с.
6. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики. - 2000. - №9. - с. 87-105.
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с.
8. Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Седова. - М. - Прогресс. 1998. - 317 с.
9. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. -М: Изд-во стандартов. 2000. - 189 с.
10. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1998. - 467 с.
11. Ноздрева Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
12. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: ФиС. 1999. - 308 с.
13. Тихоновский А., Сенкевич ВА. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. - 1999. - №10. - с. 22-23.
14. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. - М.: Пресс-сервис, 1997. - 400 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru