www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка плана маркетинга с использованием маркетингового анализа


ID работы - 746932
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ 6
2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 6
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА 7
3. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ 8
4. ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ 10
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. 10
4.2. ВЫБОР ПЕРЕМЕННЫХ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. 11
4.3. РАЗБИВКА РЫНКА НА СЕГМЕНТЫ 12
4.4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЕЙ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 14
4.5. ВЫБОР И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ 18
5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 19
5.1. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 19
5.2. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ И ТОРГОВОГО ЗНАКА 20
5.3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ 21
5.4. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 25
5.5. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 27
5.6. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 29
6. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА 31
7. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 33
7.1. ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА. 34
7.2. МАРКЕТИНГОВАЯ РЕВИЗИЯ. 34
7.3. ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГОВОГО ДИАГНОЗА 35
7.4. СИСТЕМА РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38






ВВЕДЕНИЕ:



Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.
Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий.
Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.
Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана.
Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дудченко B.C., Макаревич В.Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко, В.В. Щербины. М.: Изд-во МГУ, 1993. 2. Макаревич В.Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления . 1993. 3. Пригожан А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. М.: Политиздат. 1983. 4. Пригожан А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат. 1989. 5. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. М.: СП "Интерэксперт". 1992. 6. Кунц Г.. О'Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. М.: Прогресс, 1981. 7. Роджерс К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1980. 8. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.- М.: Изд-во стандартов, 1998. 9. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: Красноярск: Кн. изд-во, 1994. 10. Бизнес и менеджер /Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.- М.: Азимут-центр, 1992. 11. Веснин В. Р. Маркетинг для всех.- М.: Юрист, 1999. 12. Веснин В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1.2.- М.: Антика, 1999. 13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ.- 2-е изд., перераб.- М.: Дело Лтд., 1994. 14. Гольянов В. П. Краткий курс менеджмента.- Самара: Кн. изд-во, 1992. 15. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ.- М: Вече: Персей: ACT, 1995. 16. Задоркин В. И. Менеджмент: Теоретический курс..- М.: МЭГУ, 1992. 17. Старобинский Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме.- М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1994. 18. Трайнев В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек.- М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999. 19. Управление - это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд.- М.: Республика, 1992. 20. Бахметьев М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12. 21. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1997. 22. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 1980. 23. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1999.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru