Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана маркетинга ООО "Коротрон +" 2007-21 ID работы - 708420 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Миссия компании 3 2. Анализ маркетинговых возможностей 6 3. Маркетинговые цели компании 11 4. Стратегии маркетинга 13 5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 15 6. Бюджет и затраты маркетинга 18 7. Маркетинговый аудит и контроль маркетинга 19 Литература 20 ВВЕДЕНИЕ: Целью данной работы является разработка плана маркетинга ООО "Коротрон +". Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Выявить миссию компании. 2. Проанализировать ее маркетинговые возможности 3. Определить маркетинговые цели 4. Разработать стратегию маркетинга 5. Разработать план маркетинговых исследований 6. Рассчитать бюджет и затраты маркетинга 7. Описать маркетинговый аудит и контроль маркетинга Предмет исследования - маркетинговый план предприятия. Объект исследования - ООО "Коротрон +" За последние несколько лет объем продаж компьютерной техники резко увеличился, что говорит о высокой степени информатизации населения. Доля компании на рынке составляет 5%, но в условиях стабилизации экономической ситуации и расширения рынка мы стремимся к увеличению данного показателя. Цель плана: в течение трех лет реальные темпы продаж должны составить 25%, что позволит к 2005 году расширить долю рынка фирмы до 15%. План содержит описание путей достижения поставленной цели, причем компания не предполагает осуществления каких-либо крупных капитальных инвестиций. Прежде чем определить миссию компании, рассмотрим общие положения о ее деятельности. Общество было учреждено в начале 2001 года, размер уставного капитала - 10000 рублей. Первоначальным видом деятельности была продажа компьютерной техники. Предприятие "Коротрон +" является обществом с ограниченной ответственностью (ООО). У предприятия, как юридического лица, имеется своя организационная структура, которая отражает организационную сторону отношений управления и составляет единство уровней и звеньев управления в их взаимосвязи и соподчиненности. На ООО "Коротрон +" действует линейное управление, при котором во главе организованного коллектива находится руководитель, и каждый член коллектива подчиняется только этому руководителю. Предприятие имеет определенный комплекс средств производства, а именно, оргтехнику, хозяйственный инвентарь. Использование этих средств позволяет обществу достигать свои цели. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. Минск: Амалфея, 1999. 236 с. 2. Амблер Т. практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. 423 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА - М, 2000. 286 с. 4. Берл Г. Создать свою фирму. М.: Дело, 1994. 192 с. 5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер ЛТД, 1999. 417 с. 6. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями М.: Амалфея, 1998. 272 с. 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999. 538 с. 8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1996. 300 с. 9. Дейян А. В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. М.: Прогресс, 1999. 265 с. 10. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. Донецк: Сталкер, 1998. 429 с. 11. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1999. 200 с. 12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1999. 344 с. 13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. 1152 с. 14. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: Издательский дом Довгань, 1999. 120 с. 15. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: Дело, 1996. 438 с. 16. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб: Питер Паблишинг, 1998. 288 с. 17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион, 1998. 400 С. 18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов. М.: Маркетинг, 1999. 364 с. 19. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 320 с. 20. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 385 с. 21. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. 283 с. 22. Семь нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. 424с. 23. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 1999. 355 с. 24. Старобинский Э. Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. 412 с. 25. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1996. 450 с. 26. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". ЭКМОС, 1997. 371 с. 27. Феофанов О. Н., Москалева Н. В. Реклама в торговле. М.: Знание, 1999. 326 с. 28. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО "Фолиум", 1998. 300 с. 29. Хруцкий В.Е., Конеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М: Финансы и статистика, 1999. 528 с. 30. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. М.: Экономика, 1993. 335 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru