Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана маркетинга ОАО "Хлебпром" ID работы - 699788 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Хлебпром" 5 1.1 Анализ производственной деятельности 5 1.2 Анализ положения компании на рынке, анализ конкурентов 7 1.3 Анализ портфеля товаров 10 1.4 Анализ рекламной деятельности в 2007 году 13 Глава 2. Разработка плана маркетинга ОАО "Хлебпром" 19 2.1 Мероприятия по продвижению продукции ОАО "Хлебпром" 19 2.2 Совершенствование отдела рекламы 22 2.3 Бюджет плана маркетинга 26 2.4 Оценка эффективности мероприятий 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Большинство фирм рекламирует свою продукцию абсолютно хаотично - под давлением обстоятельств. Кончились деньги - прекратим рекламу, появились - начнем снова. Еще чаще бывает так: все идет хорошо, давайте сэкономим на рекламных расходах, все стало плохо - нужно срочно дать много рекламы. Более грамотно действуют организации которые проводят данные мероприятия по плану. На основе предварительно проведенных исследований, рекламные акции проводятся согласовано, а поэтому более эффективно, проводится анализ эффективности мероприятий каналов продвижения для того чтобы в дальнейшем действовать более продуктивно. Маркетинговый план это документ, регламентирующий основные направления маркетинговой работы предприятия в планируемом периоде. В данной работе рассматривается план маркетинга ОАО "Хлебпром". Миссия ОАО "Хлебпром" - основной профиль ее деятельности - производство и реализация хлебопродуктов (включая кондитерские изделия), направленное на удовлетворение потребности в качественной пище. Характер деятельности - производственная (производство хлебопродуктов), торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) - производственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая. На рынке сбыта хлебопекарных продуктов г. Челябинска и Челябинской области ОАО "Хлебпром" занимает достаточно устойчивое положение, судя уже хотя бы потому, что в предыдущие годы работы на этих рынках предприятие не имело проблем со сбытом готовой продукции. Рыночная доля ОАО "Хлебпром" колеблется от 8-14%. Цель работы - разработка плана маркетинга ОАО "Хлебпром". Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - провести анализ внутренней и внешней среды организации; - провести анализ портфеля товаров - разработать план маркетинга компании; - рассмотреть мероприятия по продвижению продукции ОАО "Хлебпром", бюджет плана маркетинга и оценку эффективности мероприятий Предметом исследования является план маркетинга и кампания продвижения предприятия. Объектом исследования послужило ОАО "Хлебпром". Методологической основой явились труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы, Учебно-метод. Пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 458с. 2. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. - М.: Бизнес-Пресса, 2004. 3. Баканов М. И., Шеремет А.Д. Учебное пособие "Экономический анализ: Ситуации, тесты...", М. "Финансы и статистика", 2000, 650с. 4. Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2005. 5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2003. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3. 7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 - 92с. 8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004. 9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2004. 10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003. 11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. 12. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, Юнити, 1996. 13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2004. 14. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Е.: УРАО, 2003. 15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. 16. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2007. 17. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru