www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности


ID работы - 609233
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Продуктовая стратегия и ее разработка 4
1.2. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия. 6
1.3. Номенклатура гостиничного предприятия 7
2. Практическая часть 13
2.1. Характеристика фирмы 13
2.2. Разработка гостиничного продукта 14
2.2.1. Уровни гостиничного продукта 15
2.2.2. Разработка пакета услуг в целях совершенствования конкурентоспособности 18
2.2.3. Позиционирование гостиничного продукта 18
2.2.4. Жизненный цикл гостиничного продукта 19
2.3. Анализ основных конкурентов 22
2.4. Ценообразование и ценовая политика фирмы 25
2.5. Реклама и методы стимулирования продаж 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта.
В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности.
Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта.
Цель работы – раскрыть сущность продуктовой стратегии туризма и проанализировать ее на примере гостиницы «Протон», которая будет являться объектом данной работы.

1. Теоретическая часть

1.1. Продуктовая стратегия и ее разработка

При разработке стратегии предприятия туризма и гостеприимства централь¬ное место занимает определение продуктов и рынков, на которых базируется будущий рост компании. В современной ситуации для каж¬дой российской фирмы на первый план выступает задача адап¬тации производственной деятельности к условиям внешней среды (со¬стоянию товарных и финансовых рынков, меняющейся структуре спро¬са, динамике цен) и формирования продуктовой стратегии. После¬дняя выступает как общая концепция изменения номенклатуры и то¬варного ассортимента в направлении выпуска более рентабельной продукции, имеющей устойчивый сбыт и в конечном итоге способ¬ной обеспечить конкурентное




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г.
3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001.
4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997
Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995.
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
10. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2000
11. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г.
12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 1999
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,1999г.
16. Кеворков В.В. «Слоган? Слоган! Слоган…»- М.: Рип холдинг, 1996г.
17. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4.
18. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995.
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
20. Кузин Ф.А. Делай бизнес красиво. - М., 1995
21. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. – М., 1996
22. Котлер Ф. Управление маркетингом , - М., 1980
23. Маркова В. Д., Мироносецкий Н. Б. Стратегия производства продукции. — Ново¬сибирск: НГУ, 2003.
24. Музыкант В.А. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие для вузов.- М. 1998
25. Основы психолингвистики. – М., 1997
26. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и статистика»,2000г.
27. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
28. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
29. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 1999
30. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2001г.
31. Феофанов О. Новые технологии в России. – СП б, 2000
32. Филипп Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз «Маркетинг. Гостеприимств. Туризм». Москва, изд. Объединение «ЮНИТИ»,1998г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru