www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка нового товара. Основные ценовые стратегии


ID работы - 691789
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



17. Разработка нового товара 3
43. Основные ценовые стратегии 9
Задание 7 17
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Товар-новинка - это то, что удовлетворяет совершенно новую потребность покупателей или обеспечивает уже известные потребности на качественно новом уровне [6].
Новый товар на рынке может иметь разный уровень новизны:
- пионерский (не было товарного аналога);
- улучшенный (удовлетворяет какие-либо потребности лучше, чем аналогичные товары, выпущенные ранее);
- удешевленный (товар, который имеет более низкую цену без снижения качества) [5; 7].
Процесс разработки нового товара включает следующие этапы:
1. Формирование идей.
Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. В одной из фирм новинка после проведения исследований, стоивших более миллиона долларов, прошла весь путь до стадии окончательного утверждения и была отвергнута высшим руководством, которое решило, что фирме не следует вторгаться в данную сферу деятельности.
Создав четкую стратегию разработки новых товаров, высшее руководство может исключить возникновение подобных ситуаций. Оно должно определить, на какие товары и какие рынки следует обращать основное внимание. Оно должно сформулировать, чего именно стремится достичь фирма с помощью новинок: поступления больших количеств наличности, доминирующего положения в рамках определенной доли рынка или каких-то иных целей. Оно должно ясно заявить, каким образом следует распределять усилия между созданием оригинальных товаров, модификацией существующих товаров и имитацией товаров конкурентов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М,1997.-224с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика,1999.-702с.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб: Питерком,1999.-896с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер,1996.-704с.
5. Маркетинг (конспект лекций). - М.: ПРИОР,2001.-208с.
6. Маркетинг/Под ред. Э.А.Уткина. - М.: ТАНДЕМ,1998.-320с.
7. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.
8. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.-М., 1994.-348с.
9. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. - М.: МКФ "ЭКМОС",2002.-256с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru