www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка маркетинговых мероприятий по товарам ООО "Севен медиа"


ID работы - 755170
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара 4
1.1 Товар и товарная стратегия компании 4
1.2 Сущность и понятие жизненного цикла товара 6
2 Оценка товаров ООО "Севен медиа" 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия, основные направления деятельности 10
2.2 Характеристика товаров 13
2.3 Анализ жизненного цикла товаров ООО "Севиа Медиа" 19
3 Разработка маркетинговых мероприятий по товарам ООО "Севен медиа" 23
3.1 Конкурентоспособность ООО "Севен медиа" на рынке и факторы на нее влияющие 23
3.2 . Мероприятия по продвижению товара на рынок 27
Заключение 30
Приложения 32





ВВЕДЕНИЕ:



Все экономические процессы, как и жизнь человека, протекают во времени, т.е. имеют начало, движение вперед и окончание. Потребности и установки людей изменяются по мере того, как они переходят от одного этапа жизни к другому. Точно также любые товары и услуги проходят через ряд стадий, которые в совокупности представляют собой некоторую разновидность жизненного цикла.
Цикл означает совокупность взаимосвязанных явлений, процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени.
Жизненный цикл товара представляет собой определенный период времени, в течение которого товар обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Целью работы является изучение жизненного цикла товара.
Объектом исследования является ООО "Севен медиа".
Предметом исследования являются товары выпускаемых ООО "Севен Медиа".
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
-изучить теоретические аспекты жизненного цикла товаров;
-изучить товары выпускаемые предприятием;
-дать рекомендации по маркетинговому продвижению товаров.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 - М.:РусПартнер Лтд, 2008. - 252 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 2008 - 187с. 3. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.:Питер, 2006. - 240 с. 4. Дурович А. П. Предпринимательская деятельность. - Минск: НПЭС Финансы, учет, аудит, 2007. - 462 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2009. - 248с. 6. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2007. - 137с. 7. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. И доп. - Д.: Сталкер, 2005. - 432с 8. Лазурко Н.В. Основы организации деятельности на предприятии. Москва: 2009. -72 с. 9. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2005. - с.74 10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 614 с. 11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили, К. Хорвард, Ю.А, Цыплин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2007, 623с. 12. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк., 2003. - 80с.: ил.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru