www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка маркетинговой стратегии предприятия General Motors


ID работы - 614521
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Маркетинговые стратегии в международном маркетинге 5
1.1. Виды маркетинговых стратегий 5
1.2. Роль стратегий проникновения в деятельности зарубежных компаний 9
Глава 2. Конкурентные позиции компании General Motors на российском рынке 21
2.1. Развитие компании General Motors в России 21
2.2. Анализ рыночного окружения 25
2.3. Маркетинговая стратегия компании General Motors на российском рынке 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ЛИТЕРАТУРА 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Цели фирмы определяют направления развития ее деловой активности, а стратегия маркетинга представляет собой план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности компании.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с ситуацией на рынке. Реализация маркетинговых мероприятий на этом уровне возможна, благодаря: совершенствованию организационной структуры фирмы; организации проникновения на новые товарные рынки; разработке и введению на рынок нового товара; свертыванию деловой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли; проникновению на новые рынки посредством создания совместных предприятий; кооперации деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.
Маркетинговая стратегия выхода на внешние рынки является одним из важнейших инструментов осуществления интернационализации деятельности предприятия.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии выхода предприятия на внешние рынки снижает потенциальные риски, связанные с проникновением, и повышает вероятность успеха компании на целевом зарубежном рынке.
В качестве примера в работе рассмотрена маркетинговая стратегия выхода на российский рынок американской компании General Motors – ведущего мирового производителя легковых автомобилей. Опыт продвижения компании на российский рынок, несомненно, полезен для отечественных компаний.
Цель исследования – анализ маркетинговой стратегии компании General Motors при выходе на российский автомобильный рынок.
Задачи исследования:
- рассмотрение современных стратегий проникновения на зарубежные рынки и определение их роли в деятельности ТНК;
- анализ внешней среды (макро- и микроокружения) компании GM на российском рынке;
- формулирование основных целей и задач, стоящих перед фирмой при выходе на российский рынок.
Методологическую основу исследования составил инструментарий стратегического маркетинга: концептуальные модели анализа рыночной среды (PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ 5 сил конкуренции по Портеру) и существующие виды маркетинговых стратегий. Методы сбора информации – анализ открытых источников о рыночной среде и деятельности компании. Метод исследования – кабинетное исследование.
В процессе написания были использованы труды таких ученых как: Багиев Г.Л., Бандурин А.В., Голубков Е.П., Ноздрев Р.Б., Тренев Н.Н. и др.
Структура работы включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.

Глава 1. Маркетинговые стратегии в международном маркетинге

1.1. Виды маркетинговых стратегий

Разработка стратегий маркетинга ведется с целью повышения объемов продаж и разделении рынка с целью повышения долгосрочных прибылей. Маркетинговый комплекс, включает в себя разработку товара, его дальнейшее позиционирование с использованием различных мер по стимулированию реализации. Прежде чем выйти на рынок с определенной стратегией маркетинга, предприятие должно ясно представлять какие на рынке позиции занимают конкуренты, свои возможности, а также выработать направления маркетинговой деятельности в соответствии, с которыми оно будет бороться с конкурентами.
Для того, чтобы точнее определить сущность понятия стратегия маркетинга, дадим определение понятию «стратегия».
Стратегия - согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия) и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия — (стратегических решений). К ним относятся, напр., решения об изменении профиля предприятия, меры его специализации и диверсификации производства (в частности, в целях предупреждения возможных рисков), об изменении структуры собственности (в первую очередь — структуры акционерного капитала), выборе постоянных поставщиков ресурсов и направлений сбыта продукции, а также другие стратегические аспекты функционирования бизнеса (фирмы, предприятия) — в отличие от тактических текущих решений типа найма работников, разовых закупок сырья, реагирования на изменение цен на рынке и т. п.
Таким образом, можно дать несколько определений понятию «стратегия маркетинга».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА

1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и К0", 2000.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Информационное обеспечение; Товарная и ценовая политика; Стратегии сбыта./Учебник для вузов. Изд. 2-е. – М.: Питер, 2008. – 688 с.
3. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. М., 2004.
4. Буров В.Н. и др. «Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры». - М.: 2006.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №1. – С. 23-32.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
7. Гурков И.Б. “Стратегический менеджмент организации” ЗАО “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001
8. Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.
9. Диксон П. Управлением маркетингом. - М., 1998.
10. Кирьян П. Локальный розлив // Эксперт, 2001, 12 марта
11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. – М.: Питер, 2007. – 480 с.
12. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. "Основы маркетинга", 1998. – 730 с.
13. Крылов Н. Когда компания выходит на более широкий рынок: анализ культур на международной арене. //Кадры предприятия. №9, 2002.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Практикум. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 360 с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. / Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 656 с.
16. Ламбен Ж.Ж. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2006
17. Маркетинг легковых автомобилей. / Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования». – М.: Центр исследований РАМ, 2002. – 23 с.
18. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.- М., 2000.
19. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 1999. – 192 с.
20. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999. – 240 с.
21. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А., Ибрагимова Л.А. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
22. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998
23. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг/ Учебник. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2005. – 992 с.
24. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. / Учебник. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004. – 280 с.
25. Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. – М.: Проспект, 2007.
26. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М., 2003.
27. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2004. – 78 с.
28. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – М.: Питер, 2003. - 256 с.
29. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: Учебное пособие. -
Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.
30. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под. ред. Л.Г. Зайцева, Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
31. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2005. - 288 с.
32. Холленсен Свен. Глобальный маркетинг. - М., 2004. – 832 с.
33. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
34. Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова. - М., 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru