www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка маркетинговой стратегии организации ООО Астэк-МТ


ID работы - 614520
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности 5
1.1 Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации 5
1.2 Особенности стратегий маркетинга на рынке 8
Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации ООО «Астэк-МТ» 15
2.1 Общая характеристика организации ООО «Астэк-МТ» 15
2.2 Анализ рынка пластиковых окон и дверей 17
2.3 Анализ стратегий маркетинга 35
Глава 3. Разработка стратегии организации ООО «Астэк-МТ» 41
3.1 Совершенствование стратегии маркетинга организации 41
ООО «Астэк-МТ» 41
3.2 Программа маркетинговой стратегии 47
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 60




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

На современном этапе развития отечественных предприятий процессу формирования стратегии маркетинга отводится одно из основных мест в общем комплексе маркетинговых мероприятий. От выбора конкретной стратегии маркетинга зависит планирование, управление и организация других видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность всего организации в целом.
Изменения в стратегии организации в основном определяется различием между фактическими целями организации и фактической ситуацией на рынке. В последнее время организации активно используют стратегии развития компании применительно к стратегическому планированию и управлению на предприятии.
Одним из основных моментов разработки стратегии организации является разработка стратегий маркетинга. Она рассматривается в качестве основной составляющей процесса планирования стратегии на предприятии в целом и является нужным элементом, для того, чтобы добиться положительных результатов деятельности организации.
Внедрение стратегии маркетинга на предприятии имеет важное значение, так как оно дает возможность предприятию сделать рывок вперед.
В свою очередь отсутствие разработанных стратегий, которые базируется на результатах маркетинговых исследований, приводит к уменьшению эффективности деятельности организации и потери многих конкурентных преимуществ на предприятии.
Таким образом, целью дипломной работы является разработка стратегии маркетинга организации на примере ООО «Астэк-МТ».
Для раскрытия поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть особенности разработки стратегии маркетинга организации;
- провести маркетинговый анализ ситуации на рынке пластиковых окон;
- предложить мероприятия по совершенствованию и разработке стратегий маркетинга организации;
- провести анализ и оценку маркетинговой деятельности организации ООО «Астэк-МТ»;
- предложить мероприятия по совершенствованию стратегии маркетинга организации ООО «Астэк-МТ».
Объектом исследования является ООО «Астэк-МТ».
Предметом исследования является процесс разработки стратегии маркетинга организации.
Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента организации. Его основная задача заключается в разработке стратегии маркетинга для достижения маркетинговых целей фирма с учетом рыночных требований и возможностей организации.
В работе использованы труды как западных специалистов – Филипп Котлер, Дж. Ван Хорн, Остиен М., Паркинсон М.К. и др., – так и отечественных маркетологов – Голубкова Е.П., Виханского О.С., Абрамовой Г.П. и др.

Глава 1. Стратегическое планирование как неотъемлемая часть маркетинговой деятельности

1.1 Сущность, задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации

Разработка стратегий маркетинга ведется с целью повышения объемов продаж и разделении рынка с целью повышения долгосрочных прибылей. Маркетинговый комплекс, включает в себя разработку товара, его дальнейшее позиционирование с использованием различных мер по стимулированию реализации. Прежде чем выйти на рынок с определенной стратегией маркетинга, предприятие должно ясно представлять какие на рынке позиции занимают конкуренты, свои возможности, а также выработать направления маркетинговой деятельности в соответствии, с которыми оно будет бороться с конкурентами.
Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой предприятия гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов.
В стратегии маркетинга:
- отражаются долгосрочные планы предприятия на потребительских рынках;
- проводится детальный анализ структуры рассматриваемых рынков;
- прогнозируются тенденции развития рынка;
- описываются принципы ценообразования и конкурентные преимущества;
- выбирается и обосновывается эффективное позиционирование предприятия на рынке.
В процессе формирования стратегии маркетинга следует учитывать четыре основные группы факторов:
1. Основные тенденции развития спроса и внешней маркетинговой среды (существующий рыночный спрос, системы товародвижения, потребности потребителей, нормативно-правовые основы регулирования, изменение тенденций в деловых кругах и т.д.).
2. Особенности и состояние конкурентн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2008. – 128с.
2. Ансофф И. Маркетинг и менеджмент в России. – М.: Инфра-М, 2003. – 372с.
3. Антикризисное управление./ Под ред. Короткова Э.М. – М.: Инфра М, 2004. – 430с.
4. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2006. – 159с.
5. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных организациих. – СПб.: Книжник, 2007. – 402с.
6. Аверюшкина Т.Е. Основы брэндинга. – М.: Инфра-М, 2008. – 136с.
7. Виханский О.С. Маркетинговое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2004. – 296с.
8. Герберт А., Виктор А. Томпсон., Дональд У. Слистбург. Маркетинг в антикризисном управлении, 6-е изд. – М.: Экономика, 2007. – 472с.
9. Герасименко В.В. Основы маркетинга: современный опыт России. – М.: Теис, 2008. – 342с.
10. Голубков Е.П., Выскребцев В.А. Роль маркетинга на отечественных организациих. – М.: Инфра-М, 2008. – 273с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2004. – 192с.
12. Дж. Ван Хорн. Остиен М. Основы управления предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 620с.
13. Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Правовые основы маркетинга в предпринимательской деятельности. – М.: Макцентр, 2007. – 275с.
14. Краснов В.П. Маркетинг: структура, организация, проблемы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 428с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2006. – 180с.
16. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. 6-е перераб. изд. – М.: Инфра-М, 2008. – 342с.
17. Маркетинг./ Под ред. проф. Маниловского С.А. – М: ЮНИТИ ДАНА, 2007. – 385с.
18. Маркетинг./ Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и Биржи, 2007. – 558с.
19. Мельник А.Н. Управление стратегией маркетинга. – Казань: ТГЖИ, 2008. – 263с.
20. Оценка бизнеса: Учебник./ Под ред. проф. Воронова А.Н., проф. Федотовой М.А. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 427с.
21. Основы маркетинга./ Под ред. проф. Фальцмана В.К. – М.: Теис, 2006. – 331с.
22. Организация, планирование, управление маркетингом на организациих: Учебник для вузов./ Под ред. Русинова Ф.М. – СПб.: Высшая школа, 2008. – 335с.
23. Паркинсон М.К. Искусство управления. – СПб.: Книжник, 2008. – 372с.
24. Пережогин В.Е. Григорьев А.С. Маркетинговые исследования: оценка результатов. – СПб.: Высшая школа, 2008. – 457с.
25. Салихова Л.С., Вертев И.Г., Савельев Д.Б. Маркетинговый подход к открытию собственного дела: Учебное пособие. – СПб.: Книжник, 2008. – 352с.
26. Сокол А.С. Тайны бизнеса: маркетинговое управление организацией. – Киев: Уфи-МБ, 2004. – 317с.
27. Современный маркетинг: принципы и правила. Дайджест, – Н. Новгород: ИКЧП, 2008. – 126с.
28. Уткин Э.А. Особенности управления отечественными организациими. – М.: Новое дело, 2008. – 482с.
29. Управление отечественными организациими./ Под ред. Захтыстиной В.Г. – М: Инфра-М, 2007. – 561с.
30. Управление маркетингом в России./ Под ред. проф. Мислаева В.А. – СПб.: Экономическая школа, 2008. – 438с.
31. Маркетинг./ Под ред. проф. Самсонова Н.Ф. – М.: Финансы ЮНИТИ, 2008. – 495с.
32. Хадсон К.Л. Организация и управление организациими. – М.: Инфра-М, 2003. – 427с.
33. Архипов В., Ветошникова Ю. Стратегия выживания промышленных предприятий.// Вопросы экономики, 2007, №12. – с.127.
34. Айвазян З., Кириченко В. Маркетинг: принятие решений на краю пропасти.// Проблемы теории и практики управления, 2007, №4. – с.163.
35. Быховец С.Н. Адаптивное управление товарным ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия. Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М, 2006
36. Ефремов В.С. Маркетинговое управление в контексте организационного развития.// Менеджмент, 2007, №1. – с.148.
37. Зыбин И. В рай по короткому пути.// Ведомости, 2007, №54 (136).
38. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к маркетингу. – М.: Менеджмент, 2007, №5. – с.152.
39. Таркановский Е. Маркетинг в народном хозяйстве.// Хозяйство и право, 2008, №1. – с.94.

Приложения

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru