Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО "ИНТЕРЬЕР" ID работы - 688528 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО "ИНТЕРЬЕР" 2.1.Общая характеристика предприятия 2.2.Анализ маркетинговой среды 2.2.1.Анализ внешней среды 2.2.2.Анализ среды непосредственного окружения 2.3.Анализ внутренней среды 2.3.2.Анализ производственного потенциала предприятия ВВЕДЕНИЕ: Открытое Акционерное Общество "Интерьер" было зарегистрировано 26 сентября 1997 года. Общество занимается производством мебели, изделий из гипса и мелких нестандартных металлоизделий. ОАО "Интерьер" является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства. Маркетинговая деятельность Общества направлена на решение следующих задач: -Повышение контролируемой доли рынка. -Предвидение требований покупателей. -Установление уровня цены с учетом условий конкуренции. -Поддержание репутации фирмы у потребителей. Основными целями Общества являются следующие: выжить в условиях конкурентной борьбы и поддержать высокий престиж предприятия, расширение доли рынка, а также максимизация прибыли. Общество самостоятельно планирует свою производственно- хозяйственную деятельность. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а так же поставщиками материально-технических и иных ресурсов. Общество реализует свою продукцию на территории Республики Марий Эл и в различных регионах .Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, установленными Обществом самостоятельно. Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. акционеров. Общее руководство Обществом осуществляет Совет директоров Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор. Для обеспечения уставной деятельности Общества за счет вкладов его учредителей образуется Уставный капитал в размере 10000 ( десять тысяч) рублей. Уставный капитал Общества состоит из 100 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей. Общество имеет собственное обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе Имущество образуется за счет: -Уставного капитала; -доходов от реализации продукции, работ, услуг; -кредитов банков; -безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований российских и иностранных организаций, предприятий и граждан; -иных, не запрещенных законом поступлений. Резервный фонд образуется путём обязательных ежегодных отчислений до тех пор, пока его размер не достигнет 15% от размера Уставного капитала Общества. Ежегодные отчисления составляют не менее 5% от чистой прибыли. Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в РФ. Все финансовые и бухгалтерские документы должны иметь две подписи, Генерального директора и главного бухгалтера или лиц, надлежащим образом уполномоченных на право подписи от их имени. Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории РФ и за её пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации. Место нахождения Общества - Республика Марий Эл. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru