www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО "ИНТЕРЬЕР"


ID работы - 688528
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО "ИНТЕРЬЕР"
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2.Анализ маркетинговой среды
2.2.1.Анализ внешней среды
2.2.2.Анализ среды непосредственного окружения
2.3.Анализ внутренней среды
2.3.2.Анализ производственного потенциала предприятия




ВВЕДЕНИЕ:



Открытое Акционерное Общество "Интерьер" было зарегистрировано 26 сентября 1997 года. Общество занимается производством мебели, изделий из гипса и мелких нестандартных металлоизделий. ОАО "Интерьер" является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства.
Маркетинговая деятельность Общества направлена на решение следующих задач:
-Повышение контролируемой доли рынка.
-Предвидение требований покупателей.
-Установление уровня цены с учетом условий конкуренции.
-Поддержание репутации фирмы у потребителей.
Основными целями Общества являются следующие: выжить в условиях конкурентной борьбы и поддержать высокий престиж предприятия, расширение доли рынка, а также максимизация прибыли.
Общество самостоятельно планирует свою производственно- хозяйственную деятельность. Основу планов составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг, а так же поставщиками материально-технических и иных ресурсов.
Общество реализует свою продукцию на территории Республики Марий Эл и в различных регионах .Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, установленными Обществом самостоятельно.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание акционеров. акционеров. Общее руководство Обществом осуществляет Совет директоров Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Общего собрания. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.
Для обеспечения уставной деятельности Общества за счет вкладов его учредителей образуется Уставный капитал в размере 10000 ( десять тысяч) рублей. Уставный капитал Общества состоит из 100 обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей.
Общество имеет собственное обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе
Имущество образуется за счет:
-Уставного капитала;
-доходов от реализации продукции, работ, услуг;
-кредитов банков;
-безвозмездных или благотворительных взносов, пожертвований российских и иностранных организаций, предприятий и граждан;
-иных, не запрещенных законом поступлений.
Резервный фонд образуется путём обязательных ежегодных отчислений до тех пор, пока его размер не достигнет 15% от размера Уставного капитала Общества. Ежегодные отчисления составляют не менее 5% от чистой прибыли.
Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет по нормам, действующим в РФ. Все финансовые и бухгалтерские документы должны иметь две подписи, Генерального директора и главного бухгалтера или лиц, надлежащим образом уполномоченных на право подписи от их имени.
Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории РФ и за её пределами.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Место нахождения Общества - Республика Марий Эл.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru