Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка маркетинговой стратегии компании ООО "Мастер ДВ" ID работы - 729280 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы 4 1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 4 1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 8 2. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО "Мастер ДВ" 18 2.1. Комплексная маркетинговая стратегия компании ООО "Мастер ДВ" 18 2.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО "Мастер ДВ" 27 Заключение 33 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена анализу формирования маркетинговой стратегии фирмы. Маркетинговая стратегия определяет, как нужно сформировать структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о стратегии маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга Филип Котлер характеризует маркетинговую стратегию как рациональное логическое построение, руководствуясь которым фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на котором фирма сосредоточит свои основные усилия. После разработки стратегии маркетинга, разрабатывается детальная программа мероприятий по производству и реализации товара с закреплением ответственных исполнителей, установлением сроков и определением затрат. Эта программа позволит составить бюджет на текущий год. Цель курсовой работы - изучение маркетинговой стратегии. Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью ООО "Мастер-ДВ". Предмет исследования - маркетинговая стратегия ООО "Мастер-ДВ". Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии фирмы - исследовать маркетинговую стратегию компании ООО "Мастер ДВ" - разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2006. - 236 с. 2. Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. 3. Амблер Тим, Практический маркетинг - Санкт-Петербург, Питер, 2005 г, - 400 с. 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2005. - 340 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - Москва, Экономика, 2006 г., - 679 с 6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - Москва, ИНФРА-М 2005. - 219 с. 7. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. - с. 10-18. 8. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2005. - 365 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006. - 234 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. - 326 с. 11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Санкт-Петербург. Питер, 2006 г. - 240 с. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.,2005. - 236 с. 13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 365 с. 14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 148 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 678 с. 16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. - 245 с. 17. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. - Москва, МГИЭТ 2006 г. - 216 с. 18. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 534с. 19. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - с. 23-28. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru