Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ НОЧНОГО КЛУБА "CADILLAC" ID работы - 672785 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 62 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛУБНОГО ПРОМОУШЕНА В РФ 5 1.1 ПРОМОУШЕН КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2 СРЕДСТВА ПРОМОУШЕНА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 9 1.3 ОСОБЕННОСТИ КЛУБНОГО ПРОМОУШЕНА В РФ 17 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ НОЧНОГО КЛУБА "СADILLAC" 24 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА НОЧНОГО-КЛУБА "CADILLAC" 24 2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ. SWAT-АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 25 2.3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ УСЛУГ НОЧНОГО КЛУБА " CADILLAC " 29 2.4 ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 34 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ НОЧНОГО КЛУБА " CADILLAC " 43 3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ НА ПОЕКТ ПРОМОУШЕНА 43 3.2 ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ВВЕДЕНИЕ: Термин "Промоушен" практически является транскрипцией слова "promotion", которое переводится как стимулирование и, как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж). Sales-promotion - деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж. К основным мероприятиям по стимулированию продаж относят: раздача бесплатных образцов, дегустации, предоставление специальных скидок, розыгрыши призов, стимулирование персонала и другие. Вследствие того, что периодически появляются новые методы стимулирования и расширяется круг объектов стимулирования, точного определения понятия sales-promotion не существует. На российском рынке рекламы, sales-promotion чаще всего называют - промоушен. Под промоушен, так же подразумеваются мероприятия направленные на стимулирование субъектов товарооборота. В странах с высокоразвитой рыночной экономикой, где переход к информационному обществу уже состоялся, данным процессам в экономической теории и практике уже уделено должное внимание - в конце 90-х годов на смену традиционной концепции маркетинга пришла концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая заставила предпринимателей обратить больше внимания на коммуникационные процессы, особенно на их интеграцию с целью получения синергетического эффекта. В России в силу ряда исторических особенностей переход к информационному обществу наметился только в последние годы. В условиях бурно, но хаотично развивавшегося в последние годы рынка и создания первичного капитала вопросам маркетинга, тем более вопросам маркетинговых коммуникаций, незаслуженно отводилась второстепенная роль. Зачастую отечественные производители исходили и исходят из следующих принципов: таких средств на маркетинговые коммуникации, которые затрачивают международные компании, у них все равно никогда не будет, а если они будут производить качественный продукт, то потребитель его обязательно оценит и купит и без рекламы за счет разницы в цене. Стабилизация социально-экономической ситуации в стране неуклонно ведет к увеличению личных доходов населения и повышению покупательской способности, что уменьшает значимость ценового фактора в потребительском поведении. Рост товарной конкуренции вследствие развития научно-технического прогресса приводит к тому, что потребитель перестает различать товары разных производителей с точки зрения качества. Уникальные по своим техническим характеристикам товары - редкость, и даже если они появляются в какой-либо товарной категории, то время, необходимое конкурентам на достижение того же уровня качества, настолько мало, что не дает возможности компании-новатору воспользоваться преимуществами своего нового товара в конкурентной борьбе. Данные тенденции обусловливают необходимость поиска компаниями новых методов конкурентной борьбы. В условиях перехода к информационному обществу важнейшим методом конкурентной борьбы становится комплекс маркетинговых коммуникаций. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в маркетинге. Целью данной работы является изучение клубного промоушена на практике российского клуба. В соответствии с целью автором работы поставлены следующие задачи: - изучить сущность промоушена, цели и инструменты; - разработать стратегию промоушена для ночного клуба-ресторана "Infiniti"; - произвести расчет затрат, а также рассчитать эффективность разработанного проекта промоушена. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 2004, стр. 50-53. 2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2005, стр. 108-111. 3. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2006. - 389 с. 4. Ассель Генри. "Маркетинг: Принципы и стратерия". 2005 год. - 354 с. 5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. - 423 с. 6. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: "Издательский дом Довгань", 2006 - 236 с. 7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 2003 - 256 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., РусПартнер Лтд., 2005. - 452 с. 9. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2005 - 369 с. 10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000 - 562 с. 11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг услуг: Учеб.пособие для студентов выс. уч. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 2003. - 224с. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2006 - 456 с. 13. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2004, с.45-48 14. Конференция "Интернет-маркетинг - 2005" "Весна-Осень 2005" 15. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Учебник для вузов. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063с. 16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 2005 - 458 с. 17. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 2003 - 399 с. 18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. - 2-е изд., перераб. И и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 614с. 19. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.М Романова. - М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 456 с. 20. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др.; под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 199с. 21. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2006, стр. 20-28. 22. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 160 с. 23. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006, стр. 31-41 24. Попов Е. В. Теория маркетинга, Екатеринбург, 2005 25. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2006. № 5, стр. 43-49 26. Р. Перси. "Реклама и продвежение товара". Ст.Петербург. 2000 год. - 501 с. 27. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000 - 489 с. 28. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2003. с.98-102 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru