Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка комплекса маркетинга ресторана "Русская трапеза" 2006-39 ID работы - 700617 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ 5 1.1. КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5 1.2. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ 8 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РЕСТОРАНА "РУССКАЯ ТРАПЕЗА" 10 2.1. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИИ 10 2.2. ЦЕЛИ РЕСТОРАНА "РУССКАЯ ТРАПЕЗА" 11 2.3. АНАЛИЗ РЫНКА 14 2.4 ПРЕИМУЩЕСТВА В КОНКУРЕНЦИИ 16 2.5. БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 18 2.6. ПЛАН ПО РЕКЛАМЕ 20 2.7. ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 38 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы. В работе рассмотрены основополагающие принципы продвижения товаров на рынок и методы их применения на примере ресторана "Русская трапеза". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2003. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2001. 3. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Е. А. Джанджугазова. Изд. "Академия". Москва 2008. 4. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: "Высшая школа", 1988. 5. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2003. 6. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: "Высшая школа", 1991. 7. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: "Высшая школа", 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru