www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка комплекса маркетинга по дизельному топливу


ID работы - 744161
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. ... ... ... 3
Глава 1.Анализ маркетинговых возможностей ..5
§ 1. Анализ предприятия 5
§ 2. Анализ макросреды предприятия 7
§3.Анализ покупателей ... ..12
§4.Анализ конкурентов ... ... .14
Глава 2.Разработка комплекса маркетинга 18
§ 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия 18
§2. S WOT - анализ .. ... ... .23
§3. Решение. по товарной политике.. .24
§4. Ценообразование ... ..' ... ... ..25
§ 5. Решение по торговой политике ..27
§6. Продвижение продукции... ... ... ..28
Заключение ... ..29
11спользованная литература 3 О




ВВЕДЕНИЕ:



Ф. Котлер дает широкое понятие маркетинга, определяя его как "упорядоченный и
целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной
1
П
~
деятельности". ринципы маркетинговои деятельности имеют отношение, не только к
производству И сбыту товаров. В перечень объектов маркетинга автор включает практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и
потребности, услуги и места их получения, организации, личности, виды деятельности,
идеи.
Современный маркетинг - это система организации деятельности фирмы по
разработке,
производству И
сбыту товаров
и
предоставлению услуг на основе
r
комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения
~
б
2
высокои при ыли .
Необходимость
службы
маркетинга обусловлена тем,
что
приспособление
предприятия к постоянно ужесточающимся условиям конкуренции с отечественными и зарубежными предприятиями требует совершенствования форм и методов изучения
рынка, товарного ассортимента, рекламы продукции. Развитие функций маркетинга
3
адекватно новым задачам, стоящим перед предприятием.
000 "Промсталь" образовал ась совсем недавно с 2004 года.
На рынке
нефтепродуктов всего четыре месяца, занимается оптовой реализацией дизельного топлива. Именно это предприятие является объектом исследования данной работы,
предмет исследования нефтепродукты, в частности - дизельное топливо.
r
На сегодняшний день основной
проблемой предприятия остается повышение
конкурентоспособности нефтепродуктов. Известны десятки примеров и инструментов маркетинга, предполагающие эффективные способы решения проблемы. Наиболее
приемлемой
считается
их
классификация
по
четырем
направлениям
(комплекс
маркетинга): продукт, цена, место (т.е. распределение) и продвижение. С точки зрения производителя, это те инструменты, которыми он оказывает влияние на покупателей
продукции.
1 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - С-Пб, "Питер", 1998. - С.21о
2 Котлер Фо и др. Основы маркетинга: Пер. с англо - 2-е европ. изд. ~ М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 1999
3 Астратова Го, Семин Ао Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. - 1998. - И~ 4
3


Таким образом, разработка комплекса маркетинга по дизельному топливу есть цель
данного исследования.
Поставленная цель требует следующих задач:
-структурный анализ факторов среды данного предприятия на микро и макро уровне; -анализ потребителей;
-изучение конкуренции на рынке нефтепродуктов;
-рассмотрение возможностей предприятия в части сильных и слабых сторон;
-определение стратегических альтернатив и выбор стратегии, позволяющей подойти к решению проблем.
Проведенное исследование выделит основные направления маркетинговой деятельности исследуемого предприятия с целью повышения конкурентоспособности продукции и
~
завоевания большей доли нефтяного рынка.
f~
4





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Голубков Е. п. Основы маркетинга. - М., Дело и Сервис, 1998. 2. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. - М., Дело, 1998. 3. Диксон Р. п. Управление маркетингом. - М., Бином, 1998. 4. Дойль п. Маркетинговое управление и стратегии. - Санкт-Петербург, Питер, 1998. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Экономика, 1999. 6. Крылов и. В. Маркетинг. - М., Центр, 1998. 7. Ламбен ж.-ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 1996. / 8. Литл Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 1997. 9. Максимова В.Ф. Микроэкономика. - М., 1996. ~o. Маркетинг / Под ред. Романова А. H.I- М., Банки и биржи, 1996. 11. Маркетинг / Под ред. Уткина Э. A.I- М., Тандем, 1998. 12.Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина э. A.I- М., Тандем, 1998. 13.Федько В.П. Основы маркетин:га. - Ростов-на-Дону, Март, 2000.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru