Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка комплекса маркетинга кафе "Русская горница" ID работы - 719626 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 4 1.1. КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 4 1.1.1. Целевые потребители 4 1.1.2. Конкурентная среда 4 1.1.3. Количественная оценка спроса и его прогноз 4 1.1.4. Сегментация рынка 5 1.1.5. Отбор целевых сегментов рынка 5 1.1.6. Позиционирование товара на рынке 5 1.2. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ 6 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 7 КАФЕ "РУССКАЯ ГОРНИЦА" 7 2.1. ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИИ 7 2.2. ЦЕЛИ КАФЕ "РУССКАЯ ГОРНИЦА" 8 2.3. АНАЛИЗ РЫНКА 9 2.3.1. Сегментация рынка 9 2.4 ПРЕИМУЩЕСТВА В КОНКУРЕНЦИИ 11 2.4.1. Закупки 11 2.4.2. Помещения 12 2.4.4. Персонал 12 2.5. БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 12 ЛИТЕРАТУРА 23 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг- одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы. В работе рассмотрены основополагающие принципы продвижения товаров на рынок и методы их применения на примере гипотетической фирмы- кафе "Русская горница". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. 3. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: "Высшая школа", 1988. 4. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998. 5. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: "Высшая школа", 1991. 6. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: "Высшая школа", 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru