Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бренда танцевальной студии "Funky Jazz". ID работы - 757048 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 89 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ.……………..………………………………………….….…......…4 I. РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Ситуационный анализ…………………………………….………….....7 1.2. Конкурентный анализ…………………………………….…………....12 1.3. Исследования потребителей………………………….……………......19 1.4. Сегментирование рынка……………………………….…..…………..24 1.5. SWOT-анализ …………………………………………….…..……...…27 1.6. Позиционирование…………………………………….……..……….. 30 II. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 2.1. Миссия, философия, основная концепция студии…...……..……….36 2.2. Логотип……………...…………………………………….……..……..37 2.2.1. Буквенный знак.…….. ……………………………..…….………37 2.2.2. Абстрактный знак…………………………………….…….…….39 2.2.3. Изобразительный знак……………..……………….…….………40 2.2.4. Фирменные цвета…………………………………..……….….…41 2.2.5. Фирменный шрифт…………………………………..…….……..43 III. БРЕНДИНГ………………………………………………….………….……..47 3.1. Бриф…………………………………………………………….……….49 3.2. Выбор средств маркетинговых коммуникаций ….….…….…….…..55 IV. РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА …………………………………….………….58 4.1. Составляющие брендбука…………….……………………………….60 V. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…………………………….………………68 5.1. Расчет стоимости рекламной продукции…….…………………….....69 VI. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ…………………….…………… 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….………………………...81 Список литературы …………………………………………………………….85 Приложение ………………………………………………….………………....86 ВВЕДЕНИЕ: Тема моей дипломной работы "разработка бренда танцевальной студии "Funky Jazz". На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. В статье журнала "Маркетинг-про" было сформулировано следующее определение, которое, с моей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение требований потребителей. Рассмотрим части этого определения более подробно: "Добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником бренда. Заложники позже превращаются в террористов, в очередной раз доказывая верность утверждения - потребитель является прибыльным, только если он доверяет продавцу и товару. "Стратегически важная группа потребителей" - это утверждение основывается на опыте многих сильных брендов, которые бережно определяют свою целевую группу потребителей и не пытаются угодить всему рынку. Каждый бренд должен нести некую интимность, доступную только его приверженцам. "Неизменно высокое качество и удовлетворение" - это должно стать лозунгом любого бренда, независимо от того, кто им занимается в данный момент. Политика строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед. Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики - это форма одежды, отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями. Исследования показывают, что лояльные бренду потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность и несоответствие имиджу - в конце концов, бренд, в определенном смысле, тоже человек - но это ни в коем случае не должно входить в привычку. [3.] Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар. Задача брендбука - систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда и подробных рекомендаций по его использованию, формирующих целостное восприятие бренда потребителями. Брендбук - это, прежде всего, описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда: позиции, миссии и философии, его ценностей, индивидуальности и сути. В брендбуке описываются каналы и методы донесения до ЦА сообщения о бренде, а также способы использования бренда в различных коммуникациях. Актуальность: Имя и престижность университета нарабатывается не только его достижениями в области науки, техники, побед на выставках, олимпиадах, не только заслугами в учебной деятельности, но и во вне учебной, должны быть открыты возможности для студентов найти в себе новые таланты, способности, не только найти но и реализовать их. Всевозможные студии находящиеся под опекой университета могут служить прекрасной рекламой университета. Агитацией идти учиться именно в наш университет, ведь в нем есть возможность заниматься не только учебой, но и развивать что-то новое в себе. Для достижения таких целей танцевальный коллектив университета должен иметь свой фирменный стиль как для повышения узнаваемости и запоминаемости коллектива. И сопоставления его с университетом. Цель дипломного проекта: разработка брендбука танцевальной студии "Funky Jazz". Задачи: Проведение маркетинговых исследований рынка танцевальных услуг - Ситуационный анализ - Конкурентный анализ - Мотивационный анализ - SWOT анализ Разработка фирменного стиля в соответствии с концепцией и миссией компании. - разработка логотипа - разработка брендбука СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 5250.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru