Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана на примере ООО "Русские блины" ID работы - 647046 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 74 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 6 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 7 1.3. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10 1.4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 12 1.5. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 22 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 29 3. БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ БЛИННОЙ 39 3.1. РЕЗЮМЕ 39 3.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 41 3.3. РЫНОК СБЫТА 42 3.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 42 3.5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 44 3.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 46 3.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47 3.8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 49 3.9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50 3.10. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 60 3.11. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63 3.12. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 ВВЕДЕНИЕ: Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально постро-ить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эф-фект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция. Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме вы-живать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борь-бы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внима-ние на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функциониро-вать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осу-ществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследова-ния данной работы. Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов. Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограни-ченной ответственностью "Русские блины". Цель работы - оценить перспекти-вы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внеш-него и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесооб-разность или нецелесообразность данного решения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004. 2. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. - СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2003. 3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002. 4. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003. 5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003. 6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002. 8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2002. 9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 10. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002. 11. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2005. 12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2002. 13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения 20021. 14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2001. 15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2000. 16. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях на-родного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 2004. 17. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. 18. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 19. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru