www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка бизнес-плана фирмы (проекта)


ID работы - 647719
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………....3
1.Цели и методы составления бизнес-плана…………………………………..9
1.1 Основные цели и задачи составления бизнес-плана……………………..10
1.2 Основные функции бизнес-плана………………………………………….11
1.3 Оформление основных разделов бизнес-плана…………………………...14
2.Характеристика и структура бизнес-плана………………………………….24
2.1 Несколько подходов к составлению бизнес-плана……………………….24
2.2 Внутрифирменное планирование………………………………………….27
2.2.1 Маркетинг - план………………………………………………………...28
2.2.2 Производственное планирование………………………………………..35
2.2.3 Финансовый план………………………………………………………...39
3.Бизнес-план "Производство и реализация молочной продукции"………..49
3.1 Бизнес-план…………………………………………………………………49
3.2 Описание предприятия и производимой им продукции………………….49
3.3 Маркетинг - план…………………………………………………………..53
3.4 Инвестиционный план……………………………………………………..54
3.5 Организаторский план……………………………………………………..55
3.6 Финансовый план…………………………………………………………..57
3.7Анализ риска………………………………………………………………...59
Заключение……………………………………………………………………...60
Список литературы……………………………………………………………..63





ВВЕДЕНИЕ:



В сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.
Целью работы является: рассмотреть сущность и задачи бизнес- планирования проанализировать и синтезировать различные аспекты практики бизнес-планов, определить общие факторы, характеризующие бизнес - план и показать что он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования фирмы.
Действительно, каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитать эффективность использования имеющихся средств, в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белый Е.М.; Чая В.Г.; Олейников Н.И.; "Инвестиционный анализ", Ульяновск "Дом печати" 1995г.
2. Бенгз Девид "Руководство по составлению бизнес-плана" И.; "Финпрес" 1998г.
3. Гражданский кодекс РФ, комментарий части 2 для предпринимателей - М.: Фонд "Правовая Культура" 1996г. [В.Я. Горфинкель]
4. Друри К. "Введение в управленческий и производственный учет" - М.: Аудит 1996, 1998гг.
5. Колесникова Н.А.; Миронов А.Д. "Бизнес-план" методические материалы "Финансы и статистика" - М.: 2000г.
6. Колесов В.П.; Осьмова М.Н. "Пути привлечения инвестиций в экономику России" - М.; "Тенс" 1998г.
7. Кретов И.И. "Маркетинг на предприятии" М.; Финстатинформ, 1994г.
8. Лисицин И.В. "Бизнес-план - основа успеха: практическое пособие" - М.; "Дело" 1994г.
9. Маркова В.Д.; Кравченко Н.А. "Бизнес-планирование" Издательство "Книготорг" 1994г.
10. Налоговый Кодекс РФ, часть 1 стр.124-136.
11. Николас К. "Управление малым бизнесом", М.; издательство "Дело" 1997г.
12. Пехин А.С. "Бизнес-план или как организовать собственное дело" - М.
13. Поляк Г.П.; Швандар В.А. "Предпринимательство", Издательство объединение "Юнити",1999г.
14. "Российская газета" выпуск 20 ст. "Индивидуальный предприниматель правовая основа деятельности, учет доходов и расходов, налогообложение" 2000г.
15. Синецкий Б.И. "Основы коммерческой деятельности", М.1998г.
16. Смирнов С.А. "Стратегическое планирование" - М.; 1997г.
17. Улитин Э.А., Кочеткова А.И. "Бизнес - план. Как развернуть собственное дело" - М.: АКАПИС,1996г. 543.;
18. Филиппов П.; Иллювиева Е. "Бизнес план вашего предприятия" издательство "Норма" 1994г.
19. Хан Д. "Планирование и контроль: концепция контроллинга" - М.: "Финансы и статистика" 1994г.
20. Ширир Ж. "Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия" - М.; "Юнити",1997г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru