www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка PR нового ресторана


ID работы - 609227
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Ситуационный анализ 4
2. Структурный анализ 17
3. Цели коммуникации и позиционирование 21
4. Креативная стратегия 23
5. Медиа-стратегия 26
6. Бюджет 29
Заключение 31
Список литературы 32




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001
2. Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК – 2001
3. Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2002.
4. Как составить бизнес-план сервисной компании. Под ред. С.О Каледжяна. Москва 1999
5. Морозова И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика
структурного анализа рекламного пространства. - М: Гелла-
Принт, 2002.
6. Морозова И. Г. Слагая слоганы. 2-ое издание. – М.: «РИП-холдинг», 2004
7. Практика рекламы. № 5 2002
8. Практика рекламы. № 6, 2002
9. Росситер Дж. Р., перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-ое издание. – СПБ.: «Питер», 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru