Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Размещение модели 170-88-96 на рынке потребительских услуг ID работы - 609226 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 1. Разработка рынка 1.1. Выбор оптимального сегмента 1.2. Выбор стратегии маркетинга 2. Разработка товара 2.1. Составляющие жизненного цикла товара 2.2. Расчеты цены проектируемого изделия 2.3. Составление рекламы Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Введение В данной работе будет подробно рассмотрен и проанализирован проект размещения модели женского костюма размер: 170-88-96 на рынке потребительских услуг. Целью проекта является организация деятельности по пошиву и реализации летнего женского костюма на рынке Москвы. Успешная реализация данного проекта позволит в кратчайшие сроки окупить вложенные средства и получать малому предприятию ООО «Ателье №2» чистую прибыль. ООО “Ателье №2” имеет необходимые производственные площади, часть технологического оборудования и квалифицированные рабочие кадры. Суть проекта: Для организации расширения объемов оказываемых услуг необходимо осуществить следующее: установить специальное оборудование, принять новых работников и провести рекламную акцию. Задача, которые следует решить в ходе курсового проекта: определить возможность организации для расширения предоставляемых услуг; 1. Целью проекта является расширение рынка сбыта путем увеличения продаж женской одежды. 2. Основанием для разработки проекта является план расширения номенклатуры фирмы и приказ директора. 3. Миссия объекта проектирования – насыщение рынка высококачественными моделями женской сезонной летней одежды. Цель – реализация своей продукции выбранному сегменту потребителей. Задачи – расширение рынка сбыта продукции и рынка оказываемых услуг по показателям доли рынка в Москве и Московской области, а также оптимизация текущей прибыли с целью обеспечения окупаемости проекта в кратчайшие сроки. 4. Проектные решения: • анализ ранка сбыта • оценка эффективности проекта • планирование плана производства. 5. Организация разработки проекта. Суть проекта: разработка новой коллекции женской модной одежды модели: Юбка, блузка, размер: 170-88-96 В данном проекте расширение объемов продаж будет осуществляться на базе производственных площадей, уже принадлежащих фирме, и поэтому не требует дополнительного приобретения площадей, что во много раз удешевляет данный проект. Технологии, применяемые для пошива изделий принципиально не отличаются от существующих в этой области. В настоящее время фирма обладает порядка 0,15-0,2% рынка в регионе, к концу года планируется увеличить долю до 0,25-0,3%. За счет высокого качества планируется поддерживать цены выше среднего для наших потребителей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1.Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2005. – 175 с. 2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 447 с. 3. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с. 4.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 2005. – 248 с. 5.Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с. 6. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. д. э. н. проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Грибалев Н.П., Игнатьев И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2004. 8. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебное справочное пособие. - М.: Внешсигма, 1995. 9. Пелих А.С. Бизнес план или как организовать собственный бизнес -М.: ОСЬ-89,2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru