www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Различные способы привлечения клиентов гостиницами е254242


ID работы - 662288
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Что такое ПИАР (PR)………………………………………………………………………………5
1.1. PR, реклама и неценовая конкуренция……………………………….5
1.2. PR-деятельность гостиницы………………………………………………………….8
1.3. Составляющие PR-мероприятий………………………………………………….14
Глава 2. Проблемы развития PR в гостиничном бизнесе……………23
Глава 3. PR мероприятие на примере гостиницы……………………………26
3.1. Организация семинара в гостинице……………………………………………………26
3.2. Различные способы привлечения клиентов гостиницами……29
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………35
Приложение №1. Схема PR деятельность в сфере бизнеса.…….…37
Приложение № 2. Пресс-релиз о дне рождения петербургского отеля Radisson SAS Royal ………………………………………………………………………………….39
Список литературы…………………………………………………………………………………………………………41




ВВЕДЕНИЕ:



Гостиничный бизнес стремительно развивается в России. Появляются новые гостиницы, строятся комплексы, реставрируются и реконструируются старые гостиницы. Современные гостиницы представляют собой не просто здание с номерами и рассчитаны не только на приезжих, а уже привлекает жителей и гостей города для участия и проведения конференций и семинаров, посещения шоу-программ и концертов, казино и ресторанов. Поэтому основной проблемой гостиничного бизнеса становится привлечение клиентов и наиболее плотное заполнение номеров с наименьшими затратами и наибольшей выгодой. Одни гостиницы привлекают рекламой, что довольно затратно и не всегда окупается, другие же используют ПИАР как метод неценовой конкуренции.
Данная курсовая работа может послужить пособием для предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит практический характер и предоставляет полезные выводы.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, изложена на 40 страницах формата А4, содержит 2 приложения в формате А4 (образец пресс-релиза). Библиографический список использованной литературы содержит 20 источников.
Объект исследования - организации, предприятия гостиничного типа, направленные на оказание услуг населению и качество предоставления услуг в них.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



внедрения.
14. Сколько приносит организация бизнес конференций. Экономический еженедельник "Деньги". № 49 (554), 12.12-18.12.2005.
15. Сколько стоит встреча Нового года. Экономический еженедельник "Деньги". № 48 (553) 05.12-11.12.2005.
16. Стандарты в гостиничном интерьере: утопия или необходимость? Журнал "Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер" № 3/2005
17. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М., Инфра-М. 2000 г. - С.
18. Траут Дж. Волшебная лампа бизнесмена.- СПб.: Питер, 2003. - С. 176.
19. Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Каптуревского Ю. - СПб.: Питер, 2003. - С.192.
20. Экономика гостиничного бизнеса. Волков Ю.Ф. - М.: Феникс, 2003. - С. 380.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru