Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Различные способы привлечения клиентов гостиницами е254242 ID работы - 662288 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………………………………………………………………….3 Глава 1. Что такое ПИАР (PR)………………………………………………………………………………5 1.1. PR, реклама и неценовая конкуренция……………………………….5 1.2. PR-деятельность гостиницы………………………………………………………….8 1.3. Составляющие PR-мероприятий………………………………………………….14 Глава 2. Проблемы развития PR в гостиничном бизнесе……………23 Глава 3. PR мероприятие на примере гостиницы……………………………26 3.1. Организация семинара в гостинице……………………………………………………26 3.2. Различные способы привлечения клиентов гостиницами……29 Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………35 Приложение №1. Схема PR деятельность в сфере бизнеса.…….…37 Приложение № 2. Пресс-релиз о дне рождения петербургского отеля Radisson SAS Royal ………………………………………………………………………………….39 Список литературы…………………………………………………………………………………………………………41 ВВЕДЕНИЕ: Гостиничный бизнес стремительно развивается в России. Появляются новые гостиницы, строятся комплексы, реставрируются и реконструируются старые гостиницы. Современные гостиницы представляют собой не просто здание с номерами и рассчитаны не только на приезжих, а уже привлекает жителей и гостей города для участия и проведения конференций и семинаров, посещения шоу-программ и концертов, казино и ресторанов. Поэтому основной проблемой гостиничного бизнеса становится привлечение клиентов и наиболее плотное заполнение номеров с наименьшими затратами и наибольшей выгодой. Одни гостиницы привлекают рекламой, что довольно затратно и не всегда окупается, другие же используют ПИАР как метод неценовой конкуренции. Данная курсовая работа может послужить пособием для предпринимателей, а также людей, интересующихся этим вопросом, потому что она носит практический характер и предоставляет полезные выводы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, изложена на 40 страницах формата А4, содержит 2 приложения в формате А4 (образец пресс-релиза). Библиографический список использованной литературы содержит 20 источников. Объект исследования - организации, предприятия гостиничного типа, направленные на оказание услуг населению и качество предоставления услуг в них. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: внедрения. 14. Сколько приносит организация бизнес конференций. Экономический еженедельник "Деньги". № 49 (554), 12.12-18.12.2005. 15. Сколько стоит встреча Нового года. Экономический еженедельник "Деньги". № 48 (553) 05.12-11.12.2005. 16. Стандарты в гостиничном интерьере: утопия или необходимость? Журнал "Гостиница и ресторан: дизайн и интерьер" № 3/2005 17. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. - М., Инфра-М. 2000 г. - С. 18. Траут Дж. Волшебная лампа бизнесмена.- СПб.: Питер, 2003. - С. 176. 19. Траут Дж. Новое позиционирование. Под ред. Каптуревского Ю. - СПб.: Питер, 2003. - С.192. 20. Экономика гостиничного бизнеса. Волков Ю.Ф. - М.: Феникс, 2003. - С. 380. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru