Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разбор ситуаций по маркетингу ID работы - 738439 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Услуги химчистки и маркетинг 2 2. "ФРИДАС" 4 3. "Диснейленд" за границей 6 4. Туризм и реклама 8 5. Чем заняться новенькому? (маркетинг в области здравоохранения) 10 ВВЕДЕНИЕ: 1. Разработайте основные задачи для программы маркетинговых исследований компании. Предложите метод (методы) сбора информации. Сформулируйте вопросы для проведения опроса и предложите форму опроса. Основные задачи для программы маркетинговых исследований: - определить, почему у людей достаточно негативное отношение к химчисткам вообще? - определить, какие у потребителей пожелания, т.е. какая бы химчистка была для них идеальной - исследовать различные предпочтения различных слоев населения - исследовать резервы роста услуг компании Метод сбора информации - анкетирование, форма опроса - личный опрос (в химчистках), опрос людей на улицах (для этого анкета не должна быть большой), в офисах и т.п. Вопросы для проведения опроса (некоторые): - что Вы думаете о пользе химчисток? - как Вы оцениваете качество чистки одежды у …… химчисток? - что влияет на выбор Вами именно этой химчистки? - Ваши пожелания на счет организации химчисток. - какая для Вас приемлемая цена за чистку одежды? - как часто Вам приходится обращаться за услугами химчисток? - какая химчистка, на Ваш взгляд, предоставляет наиболее качественные услуги? - какие услуги Вы бы добавили к существующему сейчас списку услуг в стандартной химчистке? 2. Предложите рыночную стратегию и новые виды услуг для потребителей с учетом результатов опроса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru