Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение вопросов средств стимулирования продаж ID работы - 697508 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты средств стимулирования продаж 5 1.1. Структура средств стимулирования продаж 5 1.2. Эволюция средств коммуникаций с потребителем в России 11 2. Проблема развития средств стимулирования продаж 19 2.1. Классификация и цели стимулирования 19 2.2. Методы стимулирования 20 Заключение 24 Список литературы 29 Приложение 30 ВВЕДЕНИЕ: Устойчивое положение организации на рынке зависит от конкурентоспособности выпускаемой продукции, спроса ее как на внутреннем, так и на внешнем рынке, объема выпуска и реализации и организации системы сбыта, стимулирования продаж на предприятии. Сбыт, процесс продажи продукции - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Стимулировать, как указывается в словарях, означает "привести в движение". Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия "стимулирование продаж", которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей. Главная цель, которая ставится перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы, в частности с помощью роста сбыта. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Актуальность темы определяется тем, что исследование основных форм и методов стимулирования продаж направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. В системе организации управления коммерческой деятельностью на предприятии особое место занимает управление каналами товародвижения, методам продвижения товаров, вопросам организации и контроля сбытовых функций. Целью данной работы является рассмотрение вопросов средств стимулирования продаж. Объект исследования - хозяйствующие субъекты экономики. Предмет исследования - средства стимулирования продаж. Задачи работы: 1. Изучить структуру средств стимулирования продаж; 2. Рассмотреть процесс эволюции средств коммуникаций с потребителем в России; 3. Исследовать классификацию и цели стимулирования; 4. Проанализировать методы стимулирования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2007 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: "Издательство СПбГУЭиФ, 2006 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2006 4. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. 2-е издание. - М, 2003 5. Голубков Е.Н. Проектирование элементов комплекса маркетинга: - Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2006 6. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №1. 7. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 2004 8. Ларионов А. "Быстрая мода" на российском рынке. Журнал "4Р-маркетинг". 9.11.2007 9. Пиз А. Искусство коммуникации в сетевом маркетинге: Пер. с англ. - М.: Эксмо, 2006 10. Панкрухин, Александр Павлович Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин ; Кол.авт. Гильдия маркетологов . - М. : Омега-Л, 2002 11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / Р.А. Фатхутдинов . - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2002 12. Федько В.П. Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002 13. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М.: Инфра-М, 2007 14. Ямпольская Д.О., Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. СПб., Питер, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru