www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение теоретических основ разработки коммуникационной стратегии предприятия


ID работы - 634256
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………………………………………………………5

1 Теоретические основы разработки коммуникационной стратегии предприятия……………………………………………………………………………………7
1.1 Элементы, составляющие комплекс маркетинговых коммуникаций. Преимущества и недостатки использования отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………………………………………………7
1.2 Характерные черты элементов комплекса маркетинговых коммуникаций…… ………………………………………………………………………………………………..12
1.3 Коммуникационная стратегия предприятия………………………..16
2 Анализ коммуникационной стратегии предприятия…………….22
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы "Турист"……………………………………………………………………………………………22
2.2 Цели и задачи коммуникативной деятельности гостиницы "Турист"………………………………………………………………………………….25
2.3 Анализ использования средств коммуникации гостиницей "Турист"……………………………………………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………………………………………………….32
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Совершенно очевидно, что сфера контроля управляющего службой маркетинговых коммуникаций должна распространяться далеко за пределы рекламного бюджета фирмы. Его задача - удостовериться, что и фирма в целом, и все ее работники внушают целевым потребителям чувство уверенности в качестве товара, высоком
классе обслуживания и выгодности цен предприятия.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для
большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.
В основе коммуникационной деятельности лежит коммуникационная стратегия, направленная на выработку целей, задач коммуникационной деятельности, а также выработку идеального для предприятия соотношения использования элементов, составляющих комплекс маркетинговых коммуникаций./5,с.168/.
Целью написания данной работы является рассмотрение теоретических основ разработки коммуникационной стратегии предприятия, а также рассмотрение составляющих коммуникационной стратегии.
Объект исследования - гостиница "Турист", г. Хабаровск.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Книга с одним автором Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001
2. Книга с одним автором Багиев Г.Л. Основы маркетинга: Учебное пособие - СПб.: УЭФ,1999г.

3. Книга с одним автором Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994.
4. Книга с одним автором Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск: Новое издание, 2001.
5. Книга с одним автором Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М.: Финпресс, 1998.

6. Книга с двумя авторами Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001
7. Книга с одним автором Искаев Д.А. Маркетинг иностранного туризма в РФ. - М.: Академия, 2002.
8. Книга с одним автором Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1999.
9. Книга с одним автором Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

10. Книга с одним автором Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 1999.

11. Периодическое издание Лаврухин О. Паблик рилейшен и бизнес // Бизнес. -1996. -№5. -С. 14 - 23
12. Книга с двумя авторами Маркетинг /Романов А.Н., Жуков Г.А., майоров С.И./ под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996г

13. Периодическое издание Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации// Маркетинговые исследования. -1997. -№6. -С. 25 - 38.

14. Книга с одним автором Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. МЭО. - М.: Фининсы и статистика, 2000.
15. Книга с двумя авторами Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг /пер. с англ. - М.: Экономика, 1990г.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru