www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение сущности товарной политики на предприятии ОАО "Стройсервис"


ID работы - 696917
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Основные понятия товарной политики 4
1.1. Классификация товаров 4
1.2. Товарная номенклатура и ассортимент товаров 7
1.3. Жизненный цикл товара 9
2. Анализ элементов, составляющих товарную политику 17
3. Товарная политика ОАО "Стойсервис" 30
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, наце-ленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор кана-ла распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стиму-лирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредст-венно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию вы-жить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, фор-мирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Управление ассортиментом продук-ции связано с инновацией. Разработка нового товара, без которого предприятие проживет только короткую жизнь, открывает возможности для новаторства, продвижению научно-технического прогресса, и, что немаловажно, ведет к по-иску более дешевого вида сырья.
Целью данной работы ставится рассмотрение сущности товарной полити-ки на предприятии.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность товарной политики;
Описать понятия товарного знака, упаковки, маркировки, фирменного стиля, сервисного и гарантийного обслуживания;
На примере рассмотреть действие товарной политики предприятия (строи-тельная компания ОАО "Стройсервис").





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999.
3. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998.
4. Котлер Ф."Основы маркетинга" - М.: Издательство "Коруна" 1999.
5. Кредисов Т. Л. "Маркетинг" - М.: Филинъ, 2001.
6. Романов А.Н. "Маркетинг" - М.: "Банки и биржи" Издательское объедине-ние "ЮНИТИ", 2000.
7. Тим Амблер "Практический маркетинг". - СПб.: Питер, 2003.
8. Федько В.П. "Товарный знак". - М.: Знак, 2002.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru