www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение сущности бренда и политики его формирования


ID работы - 674036
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Создание и развитие марочных товаров 3
1.1. Сущность бренда и его значение в деятельности компаний 3
1.2. Политика формирования бренда в зарубежных компаниях 10
1.3. Зарубежный опыт управления брендами: капитализация брендов 25
Список использованной литературы 31
Приложение 33





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия, на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд - атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.
Актуальность работы объясняется тем, что правильно разработанная и своевременно внедренная концепция брендинга позволяет использовать ее как эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение сущности бренда и политики его формирования.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
" Выявить основные факторы, определяющие сущность бренда и его значение в деятельности компаний;
" Исследовать политику формирования бренда в зарубежных компаниях;
" Проанализировать зарубежный опыт управления брендами.
Предметом исследования является формирование бренда. Объектом исследования выступает бренд.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Brands. The new wealth creators / Edited by S. Hart and J. Murphy. Interbrand, 1998
2. Аакер Девид. А. Создание сильных брэндов. - М.: "Издательский дом Гребенникова", Серия: " Брэнд-менеджмент", 2003
3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2005
4. Бове А. Современная реклама. М.: изд. Дом Довгань, 1995
5. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 4
6. Виноградов В.А. Креативная защита бренда//Сайт "Наука о рекламе"// http://www.advertology.ru/article25463.htm
7. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2005.
8. Казнина О.В. Глобальные торговые марки и оценка их стоимости. М.: "Зеркало", 2007.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2007.
10. Костюк Е. Как посчитать любовь. К бренду/ Костюк Е.// Профиль, № 37, 14.10.2005.
11. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005
12. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб, пособие / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006
13. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). Учебное пособие. М.: Московская гуманитарно-социальная академия, 2003
14. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004
15. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001
16. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2006
17. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. М..: Издательство "Альфа-Пресс", 2003.
18. Филюрин А. С. Торговые марки/ Фидюрин А. С - Энциклопедия маркетинга, Маркетинговые коммуникации, www.Marketing.spb.ru/lib-сomm/tm_filurin/gl-2-2.htm.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru