Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение сущности бренда и политики его формирования ID работы - 674036 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Создание и развитие марочных товаров 3 1.1. Сущность бренда и его значение в деятельности компаний 3 1.2. Политика формирования бренда в зарубежных компаниях 10 1.3. Зарубежный опыт управления брендами: капитализация брендов 25 Список использованной литературы 31 Приложение 33 ВВЕДЕНИЕ: Каждый производитель желает привлечь внимание потребителей к своему товару с помощью рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций. Однако эффективность рекламных кампаний падает с потерей коммуникативных качеств рекламы. Поскольку товарный ресурс воздействия, на потребителя исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд. Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. Кроме того, товар должен быть легко узнаваемым и популярным. Данные функции выполняет бренд - атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки. Актуальность работы объясняется тем, что правильно разработанная и своевременно внедренная концепция брендинга позволяет использовать ее как эффективный инструмент маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является рассмотрение сущности бренда и политики его формирования. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе: " Выявить основные факторы, определяющие сущность бренда и его значение в деятельности компаний; " Исследовать политику формирования бренда в зарубежных компаниях; " Проанализировать зарубежный опыт управления брендами. Предметом исследования является формирование бренда. Объектом исследования выступает бренд. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Brands. The new wealth creators / Edited by S. Hart and J. Murphy. Interbrand, 1998 2. Аакер Девид. А. Создание сильных брэндов. - М.: "Издательский дом Гребенникова", Серия: " Брэнд-менеджмент", 2003 3. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2005 4. Бове А. Современная реклама. М.: изд. Дом Довгань, 1995 5. Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 4 6. Виноградов В.А. Креативная защита бренда//Сайт "Наука о рекламе"// http://www.advertology.ru/article25463.htm 7. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2005. 8. Казнина О.В. Глобальные торговые марки и оценка их стоимости. М.: "Зеркало", 2007. 9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2007. 10. Костюк Е. Как посчитать любовь. К бренду/ Костюк Е.// Профиль, № 37, 14.10.2005. 11. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005 12. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб, пособие / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., с изм. - М.: Экономистъ, 2006 13. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). Учебное пособие. М.: Московская гуманитарно-социальная академия, 2003 14. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004 15. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001 16. Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. - М.: Издательство "Альфа-Пресс". 2006 17. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. М..: Издательство "Альфа-Пресс", 2003. 18. Филюрин А. С. Торговые марки/ Фидюрин А. С - Энциклопедия маркетинга, Маркетинговые коммуникации, www.Marketing.spb.ru/lib-сomm/tm_filurin/gl-2-2.htm. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru