Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение потребительского поведения и спроса на товар ID работы - 746616 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Управление потребительским поведением 4 1.1. Потребительское поведение 4 1.2. Модель покупательского поведения в процессе принятия решения о покупке 7 Глава 2. Анализ товарного рынка 12 2.1. Описание товара и постановка проблемы 12 2.2. Кабинетные исследования 17 2.3. Полевые исследования 19 2.4. Оценка конкурентоспособности товаров 21 2.5. Разработка товарного знака и слогана 26 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Предприятиям торговли необходимо совершенствовать свою систему управления и анализа деятельности, в том числе и управлением и анализом запасов. Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить. С этим связана актуальность избранной темы. Цель работы заключается в рассмотрении потребительского поведения и спроса на товар. Данная цель решается с помощью следующих задач: 1.Рассмотреть полезность формирования потребительского спроса. 2.Описать параметры потребительского спроса и факторы их определяющие. 3.Рассмотреть применение теории потребительского поведения в управлении фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г. 4. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993. 5. Ершов С.В. проблемы повышения конкурентоспособности. // Маркетинг в России и за рубежом, №11, 2003 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 1996. 7. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2004. 8. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: «Высшая школа», 1988. 9. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 2002. 10. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001. 11. Тейлор. Основы научного менеджмента. М.: «Высшая школа», 1991. 12. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: «Высшая школа», 2003. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru